Постановление от 28.11.2018 №47 "О внесении изменений в постановление администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области от 20.04.2016 № 26 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление кото
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.07.2012 № 13З-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», постановлением правительства Воронежской области от 26.11.2012 № 1069 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории Воронежской области», в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи с изменениями действующего законодательства, администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района постановление:
1. Внести изменения в постановление администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района от 20.04.2016 №26 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в МФЦ, входящих в компетенцию органов местного самоуправления Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области».
1.1. Приложение к постановлению изложить согласно приложению к данному постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Медовского сельского поселения |
|
С.В.Чупраков |
Приложение
к постановлению администрации
Медовского сельского поселения
от 28.11.2018 № 47
Перечень
муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в МФЦ, входящих в компетенцию органов местного самоуправления Медовского сельского поселения
1. Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий).
2. Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса.
3. Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.
4. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
5. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.
6. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
7. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения.
9. Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
10. Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества.