Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Наше поселение Администрация Экономические показатели Совет народных депутатов Муниципальные услуги Обращения граждан Информация о качестве питьевой воды Градостроительство
Противодействие коррупции
Прокурор разъясняет
Информация по ГО ЧС Оборот земель сельскохозяйственного назначения Пожарная безопасность
Чупраков
Сергей Владимирович

Последние новости

06 декабря 2018 года в Дубравском СДК состоялся День администрации Богучарского муниципального района (11.12.2018)
С 14.30 часов  до 15 часов    работники администрации района  и руководители районных служб вели личный прием граждан, в ходе...

24 ноября в Медовской сельской библиотеке прошел литературный вечер «Милым женщинам», посвящённый Дню матери (28.11.2018)
Мама – самое дорогое и любимое, что есть в жизни человека. Сколько бы не было лет 5 или 50 – тебе всегда нужна мать, её любовь, нежность, ...

Документы

Решение от 09.11.2018 №233 "Об установлении ставок и сроков уплаты налога на имущество физических лиц" (15.11.2018)

Решение от 09.11.2018 №232 "Об установлении ставок и сроков уплаты земельного налога" (15.11.2018)

Генеральный план Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МЕДОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

 

от  08.11.2012 г.   № 118

п.Дубрава

 

Об утверждении генерального плана Медовского сельского поселения Богучарского  муниципального района  Воронежской области

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  законом  Воронежской области от 07.07.2006 г. № 31-ОЗ «О регулировании  градостроительной деятельности в Воронежской области», уставом Медовского сельского поселения, с учетом решения публичных слушаний  в Медовском  сельском поселении от 05.04.2011 года, Совет народных депутатов Медовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить генеральный план  Медовского сельского поселения, Богучарского муниципального района, Воронежской области согласно приложению.

2. Обнародовать данное решение на территории Медовского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу Медовского сельского поселения Чупракова С.В.

 

Глава Медовского

сельского поселения                                                            С.В.Чупраков

 

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Медовского сельского поселения

от 08.11. 2012 г. № 118

 

МСЕДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРОЕКТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

 

 

277-1

 

 

ТОМ 2

 

ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

 

 

 

 

Откорректировано по замечаниям:

 

  1. -Управления по экологии и природопользованию Воронежской области (исх. N 03-21-1011 от 22.03.2011г.)
  2. Управления лесного хозяйства Воронежской области (исх. N 06/2189 от 19.07.2011г.)
  3. Департамента культуры Воронежской области (исх. N6-797 от28.02.2011г.)
  4. Протокола публичных слушаний №7 от 05.04.2011г.
  5. Протокола публичных слушаний №4 от 05.04.2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2010

 

 

 

МЕДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРОЕКТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

 

 

277-1

 

ТОМ 2

 

ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

 

 

 

 

 

 

Президент

ООО «Институт строительных проектов»                                          C.А.Смирнова

 

 

 

 

 

Главный архитектор проекта                                                                                 Г.Н.Храмцова

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОМ 2. Положения о территориальном планировании

 

Содержание

 

1. Введение. 122

2. Общие положения. 122

3. Цели и задачи территориального планирования. 122

4. Перечень мероприятий по территориальному планированию.. 123

4.1. Экономическая база. 123

4.2. Население. 124

4.3. Норма жилой обеспеченности. 124

4.4. Жилищный фонд. 124

4.5. Новое жилищное строительство. 124

4.6. Система социального и культурно-бытового обслуживания. 125

4.7. Территории необходимые для размещения нового жилищного  строительства и объектов социального и культурно-бытового обслуживания. 125

4.8. Территориально-пространственная модель поселения. 126

4.9. Архитектурно-планировочная структура. 126

4.10. Функциональное зонирование. 126

4.11. Транспортная инфраструктура. 127

4.12. Инженерная инфраструктура. 128

4.12.1. Электроснабжение. 128

4.12.2. Теплоснабжение. 128

4.12.3. Газоснабжение. 128

4.12.4. Связь. 129

4.12.5. Водоснабжение. 129

4.12.6. Канализация. 129

4.12.7. Отходы производства и потребления. 130

4.13. Защита от опасных факторов природного и техногенного характера, благоустройство территории. 130

4.14. Оздоровление окружающей среды.. 130

4.15. Предложения по изменению границы населенного пункта. 131

4.16. Предложения по формированию строительных программ.. 132

5. Технико-экономические показатели. 135

6. Графические материалы.. 141

6.1. Схема планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон. 142

6.2. Схема с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения. Схема планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке (основной чертеж). 143

                                                          

 

1. Введение

 

ООО «Институт строительных проектов» (Санкт-Петербург) по заказу Администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области на основании муниципального контракта от 15.01.2009 №1, в соответствии с Заданием на подготовку проекта генерального плана Медовского сельского поселения выполнил проект «Генеральный план Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области».

 

2. Общие положения

 

Территориальное планирование – вид градостроительной деятельности, установленный Градостроительным Кодексом Российской Федерации, наряду с последующими ее видами – градостроительным зонированием, планировкой территории, архитектурно-строительным проектированием, строительством и реконструкцией объектов капитального строительства.

Генеральный план поселения относится к документам территориального планирования муниципального образования и утверждается представительным органом местного самоуправления. Утвержденный в установленном законом порядке генеральный план поселения (и внесение изменений в него) являются обязательным для органов государственной власти и органов местного самоуправления, при принятии ими решений в области градостроительной деятельности, осуществляемой на территории поселения и реализации таких решений.

Не допускается принятие органами государственной власти, органами самоуправления решений о резервировании земель, их изъятии, в том числе путем выкупа для государственных и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, при отсутствии документов территориального планирования (генерального плана поселения).

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания по проектам генеральных планов, (внесению в них изменений), с участием жителей поселений, проводятся в обязательном порядке.

Утвержденный генеральный план поселения (или внесение изменений в него) в части функционального зонирования территории является основой для разработки Правил землепользования и застройки поселения и установления в них территориальных зон, их границ и градостроительных регламентов.

 

3. Цели и задачи территориального планирования

 

Общей целью территориального планирования является определение в  его документах назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Генеральный план поселения как документ территориального планирования разрабатывается с целью определения долгосрочной перспективы социально-экономического и градостроительного развития его территории  на 15-20 лет, с выделением I-ой очереди строительства на 10 лет.

Принятые в генеральном плане поселения проектные решения основываются на комплексном анализе:

  • положения и значения поселения в системе расселения субъекта Российской Федерации и муниципального района, в системе социально-экономических и транспортных связей федерального, регионального и местного уровней;
  • существующего ресурсного потенциала территории (природного, материального, людского);
  • современного состояния территории и действующих ограничений на ее использование;
  • факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • имеющихся программ социально-экономического развития поселения, муниципального района субъекта Российской Федерации;
  • реализации решений предшествующего генерального плана и документов территориального планирования муниципального района.

В Генеральном плане поселения определяются принципиальные направления его экономического развития, прогнозируемая численность населения, объемы жилищного, общественно-делового, транспортного, инженерного и рекреационного строительства, а также площади территорий, необходимых для размещения указанных видов строительства.

С учетом конкретных природных и градостроительных условий территорий формируются:

  • направления и характер территориально развития поселения (территориально- пространственная модель) с установлением зон размещения объектов капитального строительства;
  • проектное функциональное зонирование территории поселения с определением назначения и границ функциональных зон;
  • проектная транспортная структура территории;
  • проектная архитектурно-планировочная структура территории;
  • проектная инженерная инфраструктура территории с определением границ зон объектов водоснабжения, водоотведения, электро-, тепло-, газоснабжения, связи;
  • мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • мероприятия по охране и оздоровлению окружающей среды;
  • предложения по изменению городской черты.

С целью резервирования территорий для государственных и муниципальных нужд при осуществлении последующих видов градостроительной деятельности в генеральном плане поселения, определяются границы территорий общего пользования (улиц, дорог, проездов, площадей,  скверов, бульваров).

 

4. Перечень мероприятий по территориальному планированию

 

Мероприятия по территориальному планированию предусмотрены настоящим генеральным планом с учетом сложившейся социально-экономической ситуации и основных направлений развития хозяйственной деятельности – устойчивого развития существующих предприятий сельского хозяйства, ориентированных, в основном, на растениеводство, а также восстановление  производственных мощностей в животноводстве.

С целью обеспечения комплексного развития территории и строительства жилых, общественных и производственных объектов намечается ряд мероприятий, выполняемых по периодам реализации генерального плана:

период 2009-2015 гг. – I очередь строительства;

период 2016-2030 гг. – расчетный срок.

 

4.1. Экономическая база

 

Настоящим генеральным планом принят оптимистический вариант гипотезы социально-экономического развития Медовского сельского поселения, ориентированный на проведения в достаточно короткие сроки комплексного обновления экономического потенциала с целью создания благоприятных условий для устойчивого развития территории и жизнедеятельности населения.

Приоритетными отраслями экономики поселения в прогнозируемый настоящим генеральным планом период (2009-2030 гг.) будут сельское хозяйство и производства, связанные с ним, а также жилищное строительство, малое предпринимательство, социальная и  природоохранная инфраструктура.

Для экономического развития настоящим проектом предлагается:

  • обновление и модернизация существующей базы растениеводческого комплекса (ремонтные мастерские, склады ГСМ);
  • реконструкция свинофермы на 300 голов (п. Дубрава);
  • строительство двух свиноферм (п. Дубрава, п. Южный);
  • реконструкция овцеводческой фермы на 80 голов (с. Медово);
  • строительство овцеферм (х. Малеванный, с. Медово, п. Южный);
  • реконструкция молочной фермы на 50 голов (с. Каразеево);
  • строительство трех молочных ферм (п. Дубрава, х. Малеванный, с. Казазеево);
  • строительство четырех ферм крупного рогатого скота (п. Дубрава, х. Малеванный, п. Южный, с. Каразеево)
  • организация заготовительно-складских баз и мини-предприятий для первичной переработки сельскохозяйственной продукции;
  • строительство объектов транспортной инфраструктуры (ДРСУ и базы коммунально-бытового хозяйства);
  • организация придорожного автосервисного центра для транзитных пассажиров двух автодорог регионального значения.

 

4.2. Население

 

Расчетная численность населения Медовского сельского поселения составит:

  • На I очередь строительства (2015 г.)
  •  1,35 тыс. чел.
  • На расчетный срок (2030 г.)
  •  1,4 тыс. чел.

 

4.3. Норма жилой обеспеченности

 

Норма жилищной обеспеченности в соответствии со «Схемой территориального развития Воронежской области»:

  • На I очередь строительства (2015 г.)
  •  25 м2 общей площади/чел.
  • К расчетному сроку (2030 г.)
  •  35 м2 общей площади/чел.

 

4.4. Жилищный фонд

 

Общий объем жилищного фонда Медовского сельского поселения достигнет:

  • На I очередь строительства (2015 г.)
  •  31,2 тыс. м2 общей площади.
  • К расчетному сроку (2030 г.)
  •  50,0 тыс. м2 общей площади.

Общий объем сноса ветхого жилищного фонда составит 0,2 тыс. м2

 

4.5. Новое жилищное строительство

 

Общий объем нового жилищного строительства Медовского сельского поселения составит:

  • На I очередь строительства (2015 г.)
  •  7,0 тыс. м2.
  • На расчетный срок (2030 г.)
  •  26,0 тыс. м2.

Прирост жилой площади поселения произойдет за счет индивидуальной застройки (1-2 этажа) с приусадебными участками, а также малоэтажной, блокированной застройки (п. Дубрава).

Территории, предусмотренные проектом для размещения нового жилищного строительства, определены в количестве 60 га с учетом возможности выделения приусадебных участков размером до 30 соток (исходя из современного положения), что превышает региональный норматив – 20 соток.

 

4.6. Система социального и культурно-бытового обслуживания

 

Определение емкости учреждений обслуживания и их размещение на стадии «генерального плана» выполнено с целью учета потребности в территориях общественной застройки в общей сумме территорий населенных пунктов. Необходимо зарезервировать требуемые территории для перспективного развития объектов обслуживания, а их конкретная номенклатура может меняться в зависимости от возникающей потребности.

Образование. В рассматриваемый настоящим проектом расчетный период (до 2030 г.) в поселении должна быть достигнута 100% обеспеченность населения социально гарантированным объемом бесплатного образования и воспитания с учетом уменьшения наполняемости классов и групп в соответствии с нормативными документами.

Проектом предусматривается реконструкция действующих школ в поселках Дубрава и Южный на 200 и 150 мест соответственно, с включением в их состав спортивных полей общего доступа, а также строительство новых объектов образования: детских садов в поселках Дубрава и Южный на 30 и 25 мест соответственно, начальных школ (с группой детского сада) на 25 в с. Медово и по 20 мест каждая в х. Малеванный и с. Каразеево, при которых также будут организованы спортивные площадки. В реконструируемые и вновь возводимые объекты образования проектом предусматривается включение групп специализированных внешкольных учреждений (кружки музыкальные, художественные, детского творчества).

Здравоохранение. Реконструкция существующих фельдшерско-акушерских пунктов и организация в них аптечных киосков и раздаточных пунктов молочной кухни, призваны улучшить обслуживание медицинскими услугами население Медовского сельского поселения, что должно способствовать улучшению показателей здоровья населения.

Учреждения культуры и искусства. Реконструкция существующих и введение в состав учреждений культуры современных видов объектов, совмещенных с объектами образования, ориентированных на семейный отдых, организацию досуга детей, молодежи, старших возрастных групп.

Физкультура и спорт. Строительство новых видов объектов, охватывающих разновозрастные группы населения и уровни обслуживания. Проектом предусматривается строительство центрального стадиона в п. Южный, стадиона в п. Дубрава, двух физкультурно-оздоровительных комплексов (п. Дубрава и п. Южный), а также организация открытых для общего пользования спортивных площадок и полей при школах (села Медово и Каразеево, х. Малеванный).

Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание. Реконструкция и строительство объектов торговли, размещаемых в комплексе с предприятиями общественного питания и коммунально-бытового обслуживания населения.

Для обслуживания транзитных пассажиров автодорог регионального значения, проходящих по территории поселения, предлагается разместить автотуристический центр в п. Южный, в состав которого войдут мотель, предприятия общественного питания и бытового обслуживания, а также СТО и АЗС.

 

4.7. Территории необходимые для размещения нового жилищного  строи­тель­ства и объектов социального и культурно-бытового обслуживания

 

Потребности Медовского сельского поселения в территориях для размещения нового жилищного строительства составят:

Всего по поселению, в т.ч.:

  •  54 га
  • п. Дубрава
  •  18 га
  • п. Южный
  •  20 га
  • с. Медово
  •  5,0 га
  • с. Каразеево
  •  5,5 га
  • х. Малеванный
  •  5,5 га

Для объектов социального и культурно-бытового обслуживания – 10 га.

 

4.8. Территориально-пространственная модель поселения

 

Проектная территориально-пространственная модель Медовского сельского поселения, ввиду неравномерной удаленности административного центра п.Дубрава от остальных населенных пунктов, строится, как децентрализованная система, где центрами являются два населенных пункта – поселок Дубрава и поселок Южный, фокусирующие на себе основные производственные и культурно-бытовые функциональные связи.

Особое место в проектной территориально-пространственной модели поселения занимает строительство регионального выхода на федеральную автодорогу М4 «ДОН» (Монастырщина – Криница), организация внутренних функциональных связей и создание благоустроенных  зон отдыха на берегах  озер и прудов.

Функциональные связи со смежными поселениями предполагается осуществлять по существующим и проектируемым автодорогам:

-  Богучар – Белая Горка-1;

- «Богучар – Белая Горка-1» - Красногоровка;

- «Богучар – Белая Горка-1» - Абросимово;

-  Монастырщина – М4 «ДОН»;

-  Каразеево – Макаровский;

-  Каразеево – Верхняковский.

 

4.9. Архитектурно-планировочная структура

 

Принятая проектом архитектурно-планировочная структура поселения строится с учетом природных особенностей территории, направлений основных функциональных и транспортных связей, и предполагает эволюционное развитие сложившейся структуры и системы землепользования.

В основу развития архитектурно-планировочной структуры населенных пунктов положено усиление значимости общественных центров, обособление производственных зон и формирование дополнительных территорий для полноценного отдыха сельчан и гостей поселения.

Кроме того, в развитие главной планировочной оси поселения, проходящей с севера на юг через все населенные пункты, предлагается формирование выхода из самого южного населенного пункта с.Каразеево на региональную трассу в Суходонецком поселении, а так же создание широтной связи Монастырщина – М4 «ДОН», пересекающей  главную планировочную ось в средней её части и  позволяющей максимально полно вовлечь удаленные от районного центра населенные пункты поселения в процессы производственного, экономического и социально-культурного характера в масштабах области и региона.

 

4.10. Функциональное зонирование

 

Проектное функциональное зонирование учитывает сложившееся, в основном, использование территории как сельскохозяйственной, а также дает предложения по развитию всех функциональных зон с целью обеспечения комфортных условий проживания населения, экономического прогресса, безопасного использования объектов и улучшения экологической ситуации.

На территории Медовского сельского поселения выделены следующие функциональные зоны:

  • зоны жилой застройки;
  • зоны общественно-деловой застройки;
  • производственные зоны;
  • зоны сельскохозяйственного использования;
  • зоны объектов транспортной инфраструктуры;
  • зоны объектов инженерной инфраструктуры;
  • рекреационные зоны;
  • зоны специального назначения.

Зоны жилой застройки формируются из индивидуальной  жилой застройки уже существующей и предлагаемой к размещению на территориях расположенных:

- в п. Дубрава, в западной части села;

- в п. Южный, компактными группами на свободных территориях и вдоль основного въезда со стороны п. Дубрава;

- в  с. Медово, на возвышенных территориях северной части села;

- в с. Каразеево, дисперсно, на свободных территориях в существующих границах села;

-  в х. Малеванный, компактной группой вдоль основного въезда со стороны п.Дубрава.

Зоны общественно-деловой застройки размещаются вдоль главных планировочных осей населенных пунктов и формируются с учетом существующих памятников истории и культуры:

- в п. Дубрава, по ул. Центральная и ул.Лесная;

- в п. Южный, в районе существующего клуба и на пересечении основного въезда со стороны п. Дубрава и выезда на с. Медово;

- в  с. Медово, по ул. Низовая;

- в с. Каразеево, по ул. Ленина;

- в х. Малеванный, по ул. Российская;

На территории поселения предлагаются к размещению семь специализированных объектов общественного назначения:

 - два физкультурно-оздоровительных комплекса со стадионами (п. Дубрава, п. Южный);

-  автостанция с автосервисным комплексом (п. Южный);

-  три торгово-бытовых центра (п.Дубрава, п.Южный, с.Каразеево);

-  культовое сооружение при въезде в х.Малеванный.

Производственные зоны размещаются с соблюдением необходимых санитарных разрывов от жилой застройки, и в основном, компактно сосредоточены на окраинах  населенных пунктов. В их состав входят зернохранилища, заготовительно-складские базы, молочные фермы, свинофермы, овцефермы, фермы крупного рогатого скота, мини-предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции, а также ремонтные мастерские и другие вспомогательные объекты.

Зоны сельскохозяйственного использования представлены пашнями, садами, огородами, лугами и выпасами, и занимают основные площади в пределах рассматриваемой территории.

Зоны объектов транспортной инфраструктуры включают в себя линейные объекты (автодороги), объекты автосервиса, мосты через ручьи и овраги, а также улицы и дороги населенных пунктов.

Зоны объектов инженерной инфраструктуры включают в себя линейные объекты в границах охранных зон сетей электро-, газо- и водоснабжения, а также территории соответствующих объектов и сооружений.

Зоны рекреационного назначения представлены системой зеленых насаждений общего пользования, формирующиеся на свободных территориях вблизи общественных центров и на основе естественных природных ландшафтов в границах населенных пунктов.

Зоны специального назначения представлены территориями действующих кладбищ в каждом населенном пункте; скотомогильником в п.Дубрава; централизованной свалкой между х.Малеванный и п.Южный и рекультивируемыми территориями бывших свалок и скотомогильника, размещенных ранее без соблюдения технических регламентов.

 

4.11. Транспортная инфраструктура

 

Развитие транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения связано с развитием транспортной инфраструктуры Воронежской области, основные направления развития которой предложены в «Схеме территориального планирования Воронежской области».

В «Схеме территориального планирования Воронежской области» разработана схема единой транспортной сети области устойчивого функционирования, которая обеспечивает реализацию областных целевых программ «Повышение безопасности дорожного движения в Воронежской области на период 2007-2012 годы» и «Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008-2015 годы».

В соответствии со «Схемой территориального планирования Воронежской области» проектом предлагается строительство дороги регионального значения в направлении Монастырщина – п. Южный – Криница – М4 «Дон».

Проектом предлагается строительство дороги регионального значения в направлении Каразеево – Макаровский.

В соответствии с областной целевой программой «Развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008-2015 годы» предлагается автобусные маршруты, связывающие между собой все населенные пункты поселения.

Проектом предусмотрено строительство станции технического обслуживания, автозаправочной станции и автостанции в п. Южный и автозаправочной станции в п. Дубрава. Территория, занимаемая СТО, составляет 1,0 га.

Хранение легковых автомобилей жители поселения будут осуществлять на своих приусадебных участках.

В результате реализации проектных мероприятий:

  • протяженность дорог увеличится на 16,2 км и составит к расчетному сроку 43,4 км;
  • протяженность уличной сети возрастет на 8,5 км и составит 46,3 км;
  • площадь дорог составит 65,2 га;
  • площадь улиц населенных пунктов поселения составит 69,2 га, проезжих частей –  34 га;
  • уровень автомобилизации составит 350 маш/тыс.жит.

 

4.12. Инженерная инфраструктура

 

4.12.1. Электроснабжение

 

Основным источником энергоснабжения Воронежской области является Нововоронежская АЭС (НВАЭС) мощностью 1834 тыс. кВт, которая находится рядом с г. Нововоронеж. НВАЭС выдает мощность в энергосистему «Воронежэнерго» через воздушные линии электропередач на напряжение 500 кВ, 220 кВ, 110 кВ.

Основным источником электроснабжения коммунально-бытовых и производственных потребителей Медовского сельского поселения сохранится  подстанция 35/10 кВ, расположенная в п.Южный и ПС 110/35/10 кВ, расположенная в п. Дубрава.

Электроподстанция 110/35/10 кВ п.Дубрава получает электрическую мощность от подстанции 110/35/10 кВ г. Богучар, через воздушный линии электропередач 110 кВ.

ПС 35/10 кВ п. Южный запитана от ПС 110/35/10 кВ (п. Дубрава) через воздушные линии электропередач на напряжение 35 кВ.

В настоящее время система электроснабжения Медовского сельского поселения является устойчивой, на основных питающих источниках имеется резерв и дублирующие, аварийные устройства.

Для непосредственного электроснабжения проектируемых коммунально-бытовых и производственных потребителей Медовского сельского поселения, проектом предусмотрено строительство 32 трансформаторных подстанций, в том числе 13 на 1-ую очередь.

Новые трансформаторные подстанции необходимо запитать от ПС 110/35/10 кВ п. Дубрава и ПС 35/10 кВ п. Южный, через кабельные линии на напряжение 10 кВ.

Потребление электроэнергии на первую очередь составит 36,54млн. кВт./год и на расчетный срок  73,89 млн.кВт/год.

Прирост потребления электроэнергии  составит около 40% в том числе 25% на производственные нужды.

 

4.12.2. Теплоснабжение

 

Система теплоснабжения Медовского сельского поселения сохранится локальной.

Теплоснабжение существующих и  новых объектов индивидуальной и  малоэтажной застройки, общественно-деловой, школ, ДДУ и производственной застройки  планируется осуществлять от индивидуальных котельных  малой мощности с комбинированными котлами. Основным топливом будет – природный газ, резервным – уголь или мазут.

Проектом предлагается заменить  печное отопление в индивидуальной застройке и  установить комбинированные котлы, работающие на природном газе, мазуте и угле. Горячее водоснабжение предусматривается осуществить через газовые водонагреватели.

Потребление тепловой энергии на первую очередь составит 61,29 тыс. Гкал в год. и на расчетный срок  139,44 тыс. Гкал в год.

Расчетная температура наиболее холодной пятидневки для проектирования систем отопления принята -260С. Продолжительность отопительного периода – 196 суток.

 

4.12.3. Газоснабжение

 

Природный газ поступает к потребителям Воронежской области по двум магистральным газопроводам Новопсковск - Петровск с условным диаметром трубопровода 1200 мм.

Природным газом обеспечены 70% населения, сжиженным – 30%.

Хутор Малеванный необходимо газифицировать. Отсутствие природного газа препятствует повышению уровня жизни населения и приводит к значительному перерасходу электроэнергии.

Основными потребителями природного газа останутся газифицированный жилищно-коммунальный сектор, отопительные котельные.

Коммунально-бытовых потребителей, использующих сжиженный газ необходимо перевести на природный газ.

Использования сжиженного газа оставить только для  заправки транспорта.

Проектом предлагается проектируемых потребителей обеспечить газоснабжением от 10 новых шкафных газорегуляторных пунктов (ШГРП), в том числе от 9 ШГРП на I очередь, которые будут запитаны от существующих газопроводов высокого давления.

Непосредственное газоснабжение проектируемых и существующих потребителей необходимо обеспечить от ШГРП,  через газопроводы низкого давления.

Газоснабжение проектируемых производственных площадок будет осуществляться от существующих газопроводов низкого давления.

Для поддержания энергосберегающей политики РФ, настоящим проектом предлагается использовать один из наиболее перспективных и легко возобновляемых в сельских условиях ресурсов – биогаз.

Данное топливо относится к горючим вторичным энергоресурсам и  образуется при анаэробной переработке различных биологических веществ и отходов, таких как трава, древесная листва, ботва картофеля, твердый остаток сточных вод, твёрдый навоз и др.

Использование биогаза возможно:

- в качестве бензина и дизельного топлива для сельскохозяйственной техники.

- в качестве основного топлива для обеспечения потребителей электроснабжением, теплоснабжением, горячей водой и газом для пищеприготовления.

 

4.12.4. Связь

 

Основным направлением развития сетей фиксированной связи является комбинированный путь модернизации, то есть постепенный переход от существующих традиционных сетей с технологией коммутации каналов к мультисервисным сетям с технологией коммутации пакетов.

Для обеспечения необходимой плотности телефонных номеров проектом предлагается расширение и реконструкция существующих АТС в п. Дубрава, п. Южный, с. Медово, с. Каразеево.

Для обеспечения  потребителей х. Малеванный телефонными номерами необходимо предусмотреть строительство новой АТС на I очередь, которая будет располагаться на территории общественно-деловой застройки.

Предполагается создание единой сети связи. Для этого предусматривается техническое перевооружение телефонных станций с внедрением современного цифрового коммутационного оборудования на сети.

4.12.5. Водоснабжение

 

Проведение гидрогеологической разведки запасов  подземных вод.

На водозаборных сооружениях предусматривается установка станций обезжелезивания, станций обеззараживания воды ультрафиолетом.

Для устранения потерь воды в сетях водоснабжения необходима их реконструкция. Дальнейшее развитие получит строительство уличных сетей водопровода в новых микрорайонах.

Сельские населенные пункты и проектируемые производственные предприятия, расположенные на территории Медовского сельского поселения, могут снабжаться водой от новых и реконструируемых локальных источников.

 

4.12.6. Канализация

 

В населенных пунктах Медовского сельского поселения предусматривается использование локальных систем очистки.

 

4.12.7. Отходы производства и потребления

 

Основными мероприятиями являются:

- закрытие и рекультивация существующих свалок во всех населенных пунктах (I очередь);

- проектирование и строительство контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов потребления в населенных пунктах  поселения (I очередь);

- закрытие и рекультивация существующего скотомогильника (I очередь);

- проектирование и строительство нового скотомогильника (I очередь).

 

4.13. Защита от опасных факторов природного и техногенного характера, благоустройство территории

 

На основании проведенного комплексного анализа размещение объектов социального и общественного значения определено, как правило, на территориях, наиболее благоприятных для застройки. Проектом предусмотрены следующие защитные мероприятия:

1. Мероприятия по защите от овражной эрозии.

2. Организация поверхностного стока, благоустройство водоемов.

3. Рекультивация нарушенных территорий.

 

4.14. Оздоровление окружающей среды

 

Оздоровлению окружающей среды будут способствовать предлагаемые  проектом планировочные решения по территориальному развитию населённых пунктов и всего поселения.

1. Проектом намечены мероприятия по восстановлению и дальнейшему  развитию сфер жизнеобеспечения населения:

- производственной сферы – формирование компактных производственных зон во всех населённых пунктах с размещением сельскохозяйственных предприятий животноводства и растениеводства для обеспечения кормовой базы, а также первичной переработки сельхозпродукции с организацией санитарно-защитных зон (Таблица);

- социальной сферы – строительство новой жилой и общественной застройки, формирование рекреационной зоны и благоустройство территорий общего пользования в населённых пунктах сельского поселения,

- объектов инженерной инфраструктуры – строительство локальных отопительных котельных. Шкафных газорегуляторных пунктов и трансформаторных подстанций в жилой и общественной застройке, организация централизованной системы водоснабжения и локальных очистных сооружений для очистки хозяйственно-бытовых стоков, газификация хутора Малёванный, рекультивация свалок в населённых пунктах и скотомогильника в посёлке Дубрава;

- транспортной сети – строительство региональных автодорог в направлении Монастырщина-Криница-М4 «Дон» и Каразеево-Макаровский;

2. Проектом предусматривается формирование природного и средозащитного каркаса:

- развитие открытых озеленённых пространств на территории поселения, пригодных для рекреационного освоения;

- поддержание природоохранных территорий - земель лесного фонда, полезащитных лесных полос;

- организация особо-охраняемой природной территории на площади 531 га севернее хутора Малёванный согласно схеме территориального планирования, разработанной ФГУП РосНИПИ Урбанистики;

- замещающая посадка лесных насаждений, компенсирующая вырубку деревьев государственного лесного фонда для строительства региональной автодороги;

- расширение и благоустройство территорий зелёных насаждений общего пользования на территории сельского поселения.

3. Для улучшения качества почв и увеличения площадей сельскохозяйственных угодий необходимо проведение мероприятий:

- по рациональному использованию и восстановлению утраченных сельскохозяйственных угодий, за счёт:

- комплекса противоэрозионных мероприятий (создание приовражных лесных полос, насаждений на берегах и днищах балок, откосах и водотоках оврагов, посадка водопоглощающих лесных полос по горизонталям склоновых земель, выполаживание оврагов с последующим облесением и залужением склонов и дна оврагов),

- агрофитомелиоративных приёмов, включающих технологии возделывания сельскохозяйственных культур, имеющих почвозащитную направленность (обработка почвы, создание биоинженерных сооружений - лесные защитные насаждения и простейшие гидротехнические сооружения).

- по сохранению и повышению плодородия почв за счёт проведения агротехнических мероприятий:

- создания оптимального увлажнения почв за счёт посадки снегосборных лесополос, борьбы с вторичным засолением, проведением химической и биологической мелиорации.

 

4.15. Предложения по изменению границы населенного пункта

 

Разработка проекта генерального плана Медовского сельского поселения ведется в пределах существующих административных границ. В целях реализации планов по улучшению социально-экономического положения селитебных территорий поселения, предлагается увеличение площади земель населенных пунктов на 280,8 га, в том числе:

п. Дубрава на 119 га (западная граница - по кромке лесов поселения и защитной лесополосе; южная - с захватом фруктового сада на 70 м и по краю пахотных земель; восточная - по краю пахотных земель и территории зернотока),

п. Южный на 50,9 га (северо-западная граница – по западной окраине леса до защитной лесополосы и далее вокруг пруда вдоль дороги на действующее кладбище; северная граница – вдоль грунтовой дороги между ремонтной мастерской и молочной фермой, южная – по грунтовой дороге вокруг спортивной площадки, вдоль склона ниже защитной лесополосы и вокруг восстанавливаемого пруда),

с. Медово на 29,7 га (западная граница – наверх вдоль ручья, затем по верху холма, далее вниз к следующему ручью до соединения с существующей границей; южная граница – от вершины оврага до водоразделительного вала; восточная граница – вдоль оврага захватывая территорию кладбища),

с. Каразеево на 7,8 га (северо-восточная граница – воль выезда на Макаровский до границы Богучарского района),

х. Малеванный на 73,4  га (западная граница – вдоль лесов поселения до существующей границы молочной фермы; северная граница – вдоль заезда со стороны п. Дубрава по кромке леса, далее вдоль магистрали поселения и грунтовой дороги до пересечения с существующей границей; южная граница – по грунтовой дороге вдоль западной кромки леса, вокруг пруда и далее по границе оврага и зернотока до пересечения с существующей границей).

 На присоединяемых территориях предполагается организация:

  • производственных объектов;
  • жилой застройки;
  • благоустроенных зон отдыха и зон природно-рекреационного ландшафта.

 

 

 

4.16. Предложения по формированию строительных программ

 

Перечень объектов, рекомендуемых к строительству в Медовском сельском поселении на расчетный период генерального плана (2009-2030 гг.), приведен в нижеследующей таблице.

Перечень объектов, рекомендуемых к строительству

№ п/п

Наименование объектов

и сооружений

Параметры объектов

Примечание

(размещается)

1

2

3

4

1 очередь строительства (2009-2015гг.)

Жилищное строительство

1.

Индивидуальная застройка (с участками)

7,0 тыс. м²

п. Дубрава(3,0 тыс.м²), п. Южный(3,0 тыс.м²), с.Медово(0,5 тыс.м²), х. Малеванный(0,3 тыс.м²),  с. Каразеево(0,2 тыс.м²).

Объекты социального и культурно-бытового назначения

2.

Начальная школа (с группой детского сада)

1 объект на 25 мест

с. Медово

3.

Спортивная площадка (при начальной. Школе)

0,2 га

с. Медово

4.

Магазины

50 м² торг. Пл.

х. Малеванный, с. Каразеево

Дорожно-транспортное строительство

5.

Реконструкция уличной сети

0,6 км

 

6.

Строительство уличной сети

1,6 км

 

Инженерная инфраструктура

Водоснабжение и водоотведение

 

Водоснабжение

7.

Скважинный водозабор хоз-питьевого водоснабжения

205м3/сут

Расширение существующих водозаборов, обустройство зон санитарной охраны

8.

Уличные сети водоснабжения

6,1 км

Новое строительство

9.

Водопроводные очистные сооружения

205м3/сут

Строительство станции обезжелезивания, строительство установки обеззараживания воды ультрафиолетом

 

Водоотведение

10.

Локальные очистные сооружения

Минимальное количество установок – 9 шт.

Общественные и административные здания

11.

Уличные сети водоотведения

1,1 км

Новое строительство

Электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение и связь

 

Теплоснабжение

12.

Строительство локальных котельных малой мощности

3 объекта

Для обеспечения теплоснабжением общественно-деловую застройку, школы, ДДУ: с.Медово-2, х Малеванный-1.

 

Газоснабжение

13.

Газораспределительная сеть высокого давления.

4,8 км

п. Дубрава-0,8км п. Южный-0,3км, с.Медово-0,5км, х. Малеванный-0,5км,,  с. Каразеево-2км.

14.

Газораспределительная сеть низкого давления

9,8 км

п. Дубрава-2,5км п. Южный-1,5км, с.Медово-1,4км, х. Малеванный-3,2км,,  с. Каразеево-1,2км.

15.

Шкафный газорегуляторный пункт

8 объектов

п. Дубрава-2, п. Южный-1, с.Медово-1, х. Малеванный-2,,  с. Каразеево-1.

 

Электроснабжение

16.

Строительство трансформаторных подстанций (ТП)

7 объекта

Для электроснабжения индивидуальных потребителей: п. Дубрава-2,  п. Южный-2, с.Медово-1, х. Малеванный-1,,  с. Каразеево-1.

17.

Строительство трансформаторных подстанций (ТП)

6 объекта

Для электроснабжения производственных потребителей:: п. Дубрава-1,  п. Южный-2, с.Медово-1, х. Малеванный-1,,  с. Каразеево-1.

18.

Строительство линий электропередач 10 кВ

18км

8 км, отходящих от ПС 110/35/10 кВ п. Дубрава; 10 км, отходящих от ПС 35/10 кВ п. Южный.

 

19.

Кабельные линии 10 кВ

9,2км

п. Дубрава-2км,  п. Южный-2,5км с.Медово-2км, х. Малеванный-0,7км,  с. Каразеево-2км.

 

Связь

20.

Реконструкция АТС

4 объект

:: п. Дубрава,  п. Южный, с.Медово,

с. Каразеево.

21.

АТС

1 объект

Строительство: х. Малеванный

Санитарная очистка территории

22

Строительство скотомогильника

1 объект

Юго-восточнее п.Дубрава

23

Оборудование контейнерных площадок для сбора ТБО

В соответствии с проектом санитарной очистки территории

Во всех населенных пунктах

Период строительства 2016-2030гг.

Жилищное строительство

1.

Индивидуальная застройка (с участками)

16,0 тыс. м²

п. Дубрава(3,0 тыс.м²), п. Южный(6,0 тыс.м²), с.Медово(2,0 тыс.м²), х. Малеванный(2,5 тыс.м²),  с. Каразеево(2,5 тыс.м²).

2.

Малоэтажная,блокированная застройка

3,0 тыс. м²

п. Дубрава

Объекты социального и культурно-бытового назначения

3.

Детский сад

2 объекта

п. Дубрава -30 мест

п. Южный  -25 мест

4.

Начальная школа (с группой детского сада)

2 объекта

х. Малеванный-20мест

с. Каразеево – 20 мест

5.

Школа

2 объекта

реконструкция:

п. Дубрава -200 мест

п. Южный  -150 мест

6.

Торгово-бытовой центр

3 объекта

п. Дубрава, п. Южный, с.Каразево 

7.

Комплекс коммунально-бытового обслуживания

3 объекта

п. Дубрава, п. Южный

8.

ФАП

5 объектов

Реконструкция во всех населенных пунктах

9.

Автосервисный центр

1 объект

п. Южный

10.

Пождепо

2 объекта

п. Дубрава -1а/м, п. Южный  -2а/м

11.

Плоскостные спортивные площадки

1,5га

п. Дубрава -0,5га, п. Южный  -1 га

12.

Физкультурно-оздоровительный комплекс

2объект

п. Дубрава , п. Южный 

Дорожно-транспортное строительство

13.

Реконструкция и строительство уличной сети

7,9км

п. Дубрава-1км п. Южный-2,3км, с.Медово-0,4км, х. Малеванный-3км,,  с. Каразеево-1,2км.

14.

Автостанция

1объект

п. Южный 

15.

АЗС

2 объекта

п. Дубрава , п. Южный 

16.

СТО

1объект

п. Южный 

Инженерная инфраструктура

Водоснабжение и водоотведение

 

Водоснабжение

17.

Уличные сети водоснабжения

6,8 км

Новое строительство

 

Водоотведение

 

 

18.

Локальные очистные сооружения

Определяются индивидуально для каждого объекта

Для объектов нового жилищного строительства

Электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение и связь

 

Электроснабжение

19.

Строительство трансформаторных подстанций (ТП)

6 объекта

Для электроснабжения индивидуальных потребителей: п. Дубрава-1,  п. Южный-1, с.Медово-1, х. Малеванный-1,,  с. Каразеево-2.

20.

Строительство трансформаторных подстанций (ТП)

15 объекта

Для электроснабжения производственных потребителей:: п. Дубрава-4,  п. Южный-3, с.Медово-1, х. Малеванный-3,,  с. Каразеево-4.

21.

Кабельные линии 10 кВ

14,7км

п. Дубрава-3км,  п. Южный-4км с.Медово-2,7км, х. Малеванный-2км,  с. Каразеево-3км.

22.

Теплоснабжение

23.

Строительство локальных котельных малой мощности

12 объекта

п.Дубрава-4 п. Южный-3, с.Медово-1, х. Малеванный-2, с. Каразеево-2.

 

Газоснабжение

24.

Газораспределительная сеть высокого давления.

3,1 км

п. Южный-0,4км,, с.Каразеево-2,7км.

25.

Газораспределительная сеть низкого давления

15,2 км

п. Дубрава-4,1км п. Южный-2,7км, с.Медово-1,5км, х. Малеванный-4,5км,,  с. Каразеево-2,4км.

26.

Шкафный газорегуляторный пункт

3 объекта

, п. Южный-2, с. Каразеево-1.

         
 

 

 

5. Технико-экономические показатели

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Существующее

положение (01.01.2008 г.)

Первая

очередь строительства

(2015 г.)

Расчетный срок

(2030 г.)

1

2

3

4

5

6

1.

Территория

 

 

 

 

1.1.

Общая площадь земель сельского поселения в установленных границах:

га

23682,4

23682,4

23682,4

 

Из территорий поселения:

 

 

 

 

1.1.1.

жилых зон

га

199,2

220,0

261,5

из них:

-"-

 

 

 

  • индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками

-"-

195,7

 

216,0

 

251,2

 

  • малоэтажные, блокированные дома

-"-

-

-

4,0

  • школы, детские сады

-"-

3,5

4,0

6,3

1.1.2.

общественных зон

-"-

14,0

15,0

18,1

1.1.3.

производственных зон

-"-

81,0

100,0

203,7

1.1.4.

зон инженерной и транспортной инфраструктур

-"-

93,5

95,0

136,0

1.1.5.

рекреационных территорий

-"-

272,9

310,0

470,1

1.1.6.

зон сельскохозяйственного использования

-"-

20933,2

20904,4

20650,9

1.1.7.

водные пространства

-"-

48,0

48,0

48,0

1.1.8.

иных зон

-"-

2040,6

1990,0

1894,1

1.1.10.

Из общей площади земель сельского поселения территории общего пользования

-"-

97,0

110,0

217,2

Из них:

-"-

 

 

 

зеленые насаждения общего пользования

-"-

3,5

15,0

82,7

улицы, дороги, проезды, площади

-"-

93,5

95,0

134,5

1.1.11.

Из общей площади земель сельского поселения территории неиспользуемые, требующие специальных инженерных мероприятий (овраги, нарушенные территории и т.п.)

-"-

360,0

320,0

148,0

1.1.12.

Из общей площади земель сельского поселения территории резерва для развития поселения,

га

-

-

155,5

в том числе:

 

 

 

 

жилой застройки

-"-

-

-

58,0

производственных и коммунально-складских территорий

-"-

-

-

97,5

1.2.

Из общего количества земель сельского поселения:

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

1.2.1.

земли федеральной собственности

-"-

2366,0

2366,0

2366,0

1.2.2.

земли субъекта Российской Федерации

-"-

1052,0

1053,5

1072,0

1.2.3.

земли муниципальной собственности

-"-

588,0

586,5

568,0

1.2.4.

земли частной собственности

-"-

19676,4

19676,4

19676,4

2.

Население

 

 

 

 

2.1.

Численность населения сельского поселения – всего,

в том числе:

тыс. чел.

1,33

1,35

1,4

 

п. Дубрава

-"-

0,49

0,5

0,5

 

п. Южный

-"-

0,44

0,44

0,45

 

с. Медово

-"-

0,16

0,16

0,15

 

х. Малеванный

-"-

0,12

0,13

0,15

 

с. Каразеево

-"-

0,12

0,12

0,15

2.2.

Показатели естественного прироста (- убыли) населения

чел. на тыс. жителей

-9,8

-7,0

-2,0

2.3.

Показатели миграции населения/в год:

 

 

 

 

прирост

чел.

40

50

70

убыль

чел.

29

25

10

2.4.

Возрастная структура населения:

%

 

 

 

  • дети до 15 лет

-"-

16,5

17,0

18,0

  • население в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет)

-"-

62,0

62,5

63,0

  • население старше трудоспособного возраста

-"-

21,5

20,5

19,0

2.5.

Численность занятого населения - всего

тыс. чел./%

0,42/31,5

0,54/40,0

0,70/50,0

из них

- в производственной сфере

в том числе:

тыс. чел./% численности занятого населения

0,12/28,5

0,17/31,5

0,35/50,0

сельское и лесное хозяйство

-"-

0,12/28,5

0,15/28,0

0,30/43,0

- в непроизводственной сфере

-"-

0,10/24,0

0,12/22,0

0,20/28,5

3.

Жилищный фонд

 

 

 

 

3.1.

Жилищный фонд – всего,

в том числе:

тыс. м2 общей площади квартир

24,2

31,2

50,0

государственной и муниципальной собственности

тыс. м2 общей площади квартир/% к общему объему жилищного фонда

0,1/0,2

0,2/0,5

2,5/5,0

частной собственности

-"-

24,1/99,8

31,0/99,5

47,5/95,0

3.2.

Из общего жилищного фонда:

 

 

 

 

в индивидуальных жилых домах с приусадебными земельными участками

-"-

24,2

31,2

47,0

в малоэтажных, блокированных домах

-"-

-

-

3,0

1

2

3

4

5

6

3.3.

Убыль жилищного фонда

тыс. м2 общей площади квартир/% к существующему

-

-

0,2

3.4.

Существующий сохраняемый жилищный фонд

тыс. м2 общей площади квартир

24,2

24,2

24,0

3.5.

Новое жилищное строительство – всего, в том числе:

тыс. м2 общей площади квартир

-

7,0

26,0

за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов

тыс. м2 общей площади квартир/% к общему объему нового жилищного строительства

-

0,4/5,0

4,0/15,0

за счет средств населения

-"-

 

6,6/95,0

22,0/85,0

3.6.

Структура нового жилищного строительства по этажности

В том числе:

 

 

 

 

Индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками

тыс. м2 общей площади квартир/%

-

7,0

23,0

Малоэтажные, блокированные дома

-"-

-

-

3,0

3.7

Средняя жилищная обеспеченность населения общей площадью

м2/чел

18,2

23,0

35,0

3.8.

Обеспеченность жилищного фонда:

 

 

 

 

водопроводом

% общего жилищного фонда

35

60

85

канализацией

-"-

-

35

70

отоплением (децентрализованным)

-"-

100

100

100

газом

-"-

100

100

100

электроснабжением

-"-

100

100

100

связь

-"-

70

100

100

4.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

 

 

 

 

4.1.

Детские дошкольные учреждения - всего/1000 чел.

мест

-

10/7

75/53

4.2.

Общеобразовательные школы - всего/1000 чел.

-"-

350/263

365/270

395/282

4.3.

Амбулаторные учреждения - всего/1000 чел.

посещений в смену

100/75

100/74

100/71

5.

Транспортная инфраструктура

 

 

 

 

5.1.

Общая протяженность уличной сети, в том числе:

п. Дубрава

п. Южный

с. Медово

с. Каразеево

х. Малеванный

км

37,8

 

15,7

8,2

4,4

5,8

3,7

39,4

 

16,8

8,5

4,6

5,8

3,7

46,3

 

17,3

10,5

4,8

7,0

6,7

1

2

3

4

5

6

 

В том числе с усовершенствованным покрытием,

в том числе:

п. Дубрава

п. Южный

с. Медово

с. Каразеево

х. Малеванный

-"-

5,2

 

 

1,7

0,5

1,3

1,0

0,7

7,4

 

 

2,8

1,0

1,5

1,1

1,0

46,3

 

 

17,3

10,5

4,8

7,0

6,7

5.2.

Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями (на 1000 жителей)

автомобилей

120

200

350

6.

Инженерная инфраструктура и благоустройство территории

 

 

 

 

6.1.

Водоснабжение

 

 

 

 

6.1.1.

Водопотребление - всего

м3/сут

172

340

571

В том числе:

 

 

 

 

на хозяйственно-питьевые нужды

-"-

89

190

325

на производственные нужды

-"-

83

80

152

6.1.2.

Производительность водозаборных сооружений

 

400

400

600

В том числе водозаборов подземных вод

-"-

400

400

600

6.1.3.

Среднесуточное водопотребление на 1 чел.,

л/сут на чел.

72

145

240

В том числе на хозяйственно-питьевые нужды

-"-

37

80

135

6.1.4.

Протяженность сетей

км

11,6

17,7

24,5

6.2.

Канализация

 

 

 

 

6.2.1.

Поступление сточных вод на очистку – всего, в том числе:

 м3/сут

76

105

190

хозяйственно-бытовые сточные воды

-"-

27

50

105

производственные сточные воды

-"-

49

55

85

6.2.2.

Протяженность сетей

км

2,3

3,4

3,4

6.3.

Энергоснабжение

 

 

 

 

6.3.1.

Потребность в электроэнергии – всего, в том числе:

млн. кВт·ч/год

27,87

36,54

73,89

п. Дубрава

-"-

12,33

14,60

21,94

п. Южный

-"-

1,12

5,56

17,73

с. Мёдово

-"-

10,97

9,13

11,77

х. Малеванный

 

0,18

2,62

11,74

с. Каразеево

 

3,27

4,61

10,69

в том числе:

-"-

 

 

 

на производственные нужды

-"-

 

 

 

п. Дубрава

-"-

10,95

13,14

20,81

п. Южный

-"-

-

4,38

16,20

с. Мёдово

-"-

10,73

8,76

11,38

х. Малеванный

 

-

2,40

11,38

с. Каразеево

 

3,06

4,38

10,29

в том числе:

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

 

на коммунально-бытовые нужды

-"-

 

 

 

п. Дубрава

 

1,38

1,46

1,13

п. Южный

 

1,12

1,18

1,53

с. Мёдово

 

0,24

0,37

0,39

х. Малеванный

 

0,18

0,22

0,36

с. Каразеево

 

0,21

0,23

0,4

6.3.2.

Потребление электроэнергии на 1 чел. в год, в том числе на коммунально-бытовые нужды

кВт·ч

800

950

950

6.3.3.

Источники покрытия электронагрузок

МВт

ПС 35/10 в п. Южный,

ПС 110/35/10 кВ в с. Дубрава

6.4.

Теплоснабжение

 

 

 

 

6.4.1.

Потребление тепла, в том числе:

тыс. Гкал/год

42,59

61,29

139,44

п. Дубрава

-"-

18,11

29,30

38,29

п. Южный

-"-

4,24

12,79

35,83

с. Мёдово

-"-

14,17

17,32

22,45

х. Малёванный

 

1,20

5,59

22,41

с. Каразеево

 

4,87

9,07

20,47

в том числе:

 

 

 

 

На коммунально-бытовые нужды

-"-

 

 

 

п. Дубрава

-"-

6,35

8,13

4,72

п. Южный

-"-

4,24

5,73

9,72

с. Мёдово

 

3,18

3,21

4,1

х. Малеванный

 

1,20

1,71

4,06

с. Каразеево

-"-

1,58

2,01

3,89

6.4.2.

Производительность централизованных источников теплоснабжения, в том числе ТЭЦ - всего

Гкал/ч

Система теплоснабжения - локальная

6.5.

Газоснабжение

 

 

 

 

6.5.1.

Потребление газа в том числе:

млн. м3/тыс. тонн/ год

5,60

11,68

18,41

п. Дубрава

-"-

4,69

5,7

7,99

п. Южный

-"-

0,40

3,38

5,61

с. Мёдово

 

0,40

1,17

1,48

х. Малеванный

 

0,11

0,27

0,61

с. Каразеево

-"-

-

1,15

2,71

в том числе:

-"-

 

 

 

на коммунально-бытовые нужды

-"-

 

 

 

п. Дубрава

-"-

0,59

1,09

0,65

п. Южный

 

0,4

0,78

1,31

с. Мёдово

 

0,26

0,44

0,56

х. Малеванный

-"-

0,11

0,23

0,55

с. Каразеево

-"-

-

0,2

0,52

в том числе:

 

 

 

 

на производственные нужды

-"-

 

 

 

п. Дубрава

-"-

4,10

4,61

7,34

п. Южный

-"-

-

2,60

4,30

с. Мёдово

 

0,14

0,73

0,92

х. Малеванный

 

-

0,04

0,06

1

2

3

4

5

6

 

с. Каразеево

-"-

-

0,95

2,19

6.5.2.

Источники подачи газа

-"-

АГРС г. Богучар

6.6.

Связь

 

 

 

6.6.1.

Охват населения телевизионным вещанием

% населения

80

100

100

6.6.2.

Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования

номеров

на 1000 жителей

150

300

300

6.7.

Санитарная очистка территорий

 

 

 

 

6.7.1.

Объем бытовых отходов

тыс. т/год

нет данных

0,72

0,84

В том числе твердых бытовых отходов

-"-

нет данных

0,66

0,67

6.7.2.

Скотомогильник

объект

ликвидируется

1

1

7.

Ритуальное обслуживание населения

 

 

 

 

7.1.

Общее количество кладбищ

га

2,0

2,5

4,0

 

 

6. Графические материалы

 

 

 

6.1. Схема планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон

 

 

 

6.2. Схема с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения. Схема планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке (основной чертеж)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 09.11.2016 13:34

Дата последнего изменения: 29.05.2017 09:21

На главную страницу