Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Наше поселение Администрация Экономические показатели Совет народных депутатов Муниципальные услуги Обращения граждан Информация о качестве питьевой воды Градостроительство
Противодействие коррупции
Прокурор разъясняет
Информация по ГО ЧС Оборот земель сельскохозяйственного назначения Пожарная безопасность
Чупраков
Сергей Владимирович

Последние новости

06 декабря 2018 года в Дубравском СДК состоялся День администрации Богучарского муниципального района (11.12.2018)
С 14.30 часов  до 15 часов    работники администрации района  и руководители районных служб вели личный прием граждан, в ходе...

24 ноября в Медовской сельской библиотеке прошел литературный вечер «Милым женщинам», посвящённый Дню матери (28.11.2018)
Мама – самое дорогое и любимое, что есть в жизни человека. Сколько бы не было лет 5 или 50 – тебе всегда нужна мать, её любовь, нежность, ...

Документы

Решение от 09.11.2018 №233 "Об установлении ставок и сроков уплаты налога на имущество физических лиц" (15.11.2018)

Решение от 09.11.2018 №232 "Об установлении ставок и сроков уплаты земельного налога" (15.11.2018)

Постановления, решения, распоряжения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «22» апреля 2015 г. № 28

п.Дубрава

 

О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

(  в редакции постановления администрации

Медовского сельского поселения от 21.07.2015  №46)

В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг» администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области постановляет:

  1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области:

- от 26.01.2011  № 2 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

- от 17.10.2014  № 35 «О внесении изменений в постановление администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района от 26.01.2011 № 2 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Медовского

сельского поселения                                          С.В.Чупраков

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Медовского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области

от 22.04.2015  г. № 28

 

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг на территории

Медовского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Медовского сельского поселения Богучарского района  Воронежской области (далее – администрация Медовского сельского поселения) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

Административным регламентом является нормативный правовой акт администрации Медовского сельского поселения, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент также устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации  Медовского сельского поселения, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Медовского сельского поселения, взаимодействия администрации Медовского сельского поселения с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, данные в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

а) административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги;

б) избыточная административная процедура - последовательность административных действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества предоставления муниципальной услуги;

в) избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.

1.3. Разработку проекта административного регламента осуществляет администрация Медовского сельского поселения, к сфере деятельности которой относится предоставление соответствующей муниципальной услуги или должностного лица администрации, ответственного за предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчик административного регламента).

1.4. В административных регламентах не могут устанавливаться ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

1.5. При разработке административных регламентов разработчик административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги.

Разработчик административного регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

д) ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.6. Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Медовского сельского поселения, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов.

1.7. В случае если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх расходов, предусмотренных в бюджете сельского поселения, проект административного регламента подлежит согласованию со специалистом учета и отчетности в администрации Медовского сельского поселения.

Результатом согласования проекта административного регламента является положительное согласование со специалистом учета и отчетности в администрации Медовского сельского поселения.

1.8. Разработчик административного регламента вместе с проектом административного регламента готовит пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента.

1.9. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой администрацией  Медовского сельского поселения.

1.10. Проект административного регламента и пояснительная записка к нему подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Медовского сельского поселения, при этом указывается адрес электронной почты и контактный телефон должностного лица, ответственного за прием предложений от заинтересованных лиц.

С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

1.11. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов администрацией Медовского сельского поселения устанавливается постановлением администрации Медовского сельского поселения.

 Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов администрацией.

1.12. Административный регламент утверждается постановлением администрации Медовского сельского поселения, подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом Медовского сельского поселения и размещается в целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет на официальном сайте администрации Медовского сельского поселения.

Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги.

1.13. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:

а) изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, муниципальных правовых актов Медовского сельского поселения, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

б) изменения структуры администрации Медовского сельского поселения, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги;

в) наличия мотивированных предложений должностных лиц администрации Медовского сельского поселения, основанных на результатах анализа практики применения административного регламента.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов, за исключением случаев применения упрощенной процедуры внесения изменений, установленной настоящим Порядком.

Упрощенная процедура внесения изменений в административные регламенты не предусматривает организации проведения независимой экспертизы, экспертизы, проводимой администрацией Медовского сельского поселения.

Упрощенная процедура внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях:

а) внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера;

б) изменения информации о месте нахождения органов, предоставляющих и участвующих в предоставлении услуг, месте нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур;

в) изменения структуры органов, предоставляющих услуги;

г) устранения замечаний, указанных в актах прокурорского реагированияи экспертных заключениях органа, уполномоченного на ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области;

д) исполнения решений судов о признании административного регламента не действующим полностью или в части;

е) внесения изменений в целях приведения административных регламентов в соответствие изменившемуся законодательству Российской Федерации и Воронежской области.

2. Требования к административным регламентам

2.1. Наименование административного регламента определяется разработчиком административного регламента с учетом формулировки соответствующей редакции нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

Наименование административного регламента формируется следующим образом: «Административный регламент администрации  Медовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «наименование муниципальной услуги».

2.2. При подготовке проекта административного регламента следует использовать текстовый редактор, позволяющий после сохранения текста в электронном виде осуществлять просмотр, поиск и копирование произвольного фрагмента текста общедоступными программными средствами.

2.3. Административный регламент включает следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

2.4. Раздел «Общие положения» состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) описание заявителей.

В подразделе указываются физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги;

В подразделе указываются:

информация о месте нахождения и графике работы администрации Медовского сельского поселения, структурных подразделений администрации Медовского сельского поселения, обеспечивающих организацию предоставления муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации Медовского сельского поселения  и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны и номер факса администрации Медовского сельского поселения, обеспечивающей организацию предоставления муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (в случае наличия);

адреса официальных сайтов администрации Медовского сельского поселения,  организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области»;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации Медовского сельского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

2.5. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти Воронежской области и органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальныхуслуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа Медовского сельского поселения;

в) результат предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги. В подразделе указывается перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Также в данном подразделе указывается запрет:

- требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами Медовского сельского поселения находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

з) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

к) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

л) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Медовского сельского поселения;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

н) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

о) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

п) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

р) особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.6. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях (с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос).

Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие администрации Медовского сельского поселения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, приводится в приложении к административному регламенту.

Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.7. Раздел «Формы  контроля за исполнением административного регламента» состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц администрации Медовского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.8. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» указывается:

а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации Медовского сельского поселения и ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);

б) предмет жалобы;

в) должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

д) сроки рассмотрения жалобы;

(подпункт е) пункта 2.8. раздела 2 исключен постановлением администрации Медовского сельского поселения  от 21.07.2015  №  46);

ж) результат рассмотрения жалобы;

з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

и) порядок обжалования решения по жалобе;

к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 11.07.2011 г.  № 34

п. Дубрава

 

О порядке проведения экспертизы

проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

В соответствии с частью 13 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг,  на территории Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области.

2. Определить  ведущего специалиста администрации Медовского сельского поселения Вельянинову И.И., уполномоченной  на  проведение экспертизы проектов административных регламентов  предоставления муниципальных услуг. При наличии Соглашения с администрацией Богучарского муниципального района о передаче  полномочий на  проведение экспертизы проектов административных регламентов  предоставления муниципальных услуг, экспертизу проводит уполномоченный  администрацией Богучарского муниципального района орган.

          3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Медовского                                           

сельского   поселения                                                    С.В.Чупраков

 

 

 

    Приложение

к постановлению администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района

от 11.07.2011 г. № 34

 

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области  в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - проекты административных регламентов).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, данные в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Разработку проекта административного регламента осуществляет администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, к сфере деятельности которой относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области, муниципальных правовых актов Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области.

2. Проведение экспертизы проекта административного регламента  осуществляется ведущим специалистом  администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области Вельяниновой И.И., при наличии Соглашения с администрацией Богучарского муниципального района о передаче  полномочий на  проведение экспертизы проектов административных регламентов  предоставления муниципальных услуг -  специалистами администрации Богучарского муниципального района уполномоченными на ее проведение

 (далее - ведущий специалист   администрации или уполномоченный администрации  Богучарского муниципального района)

2.1. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставлению муниципальных услуг на территории Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, утвержденного постановлением администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области  от 26.01.2011г. №2 (далее - Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг), в том числе:

а) комплектность поступивших на экспертизу материалов в соответствии с требованиями пункта 2.2 настоящего Порядка;

б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и нормативными правовыми актами администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области;

г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;

д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур и административных действий;

устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Воронежской области;

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

2.2. Экспертиза проекта административного регламента проводится ведущим специалистом  администрации или уполномоченным  администрации  Богучарского муниципального района в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления в администрацию Медовского сельского поселения  следующих документов:

а) проекта постановления администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области  об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, доработанного с учетом заключений независимой экспертизы, проекта административного регламента и прилагаемой к нему блок-схемы, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области;

б) аналитической справки, содержащей сведения об устраненных замечаниях в соответствии с выводами каждого заключения независимой экспертизы либо о не поступлении заключений независимой экспертизы;

в) заключений независимой экспертизы;

г) письменного обоснования несогласия с выводами независимой экспертизы;

д) пояснительной записки;

е) заключения специалиста 1 категории администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Тамбовцевой Т.П. на проект административного регламента.

2.3. Результаты проведения экспертизы проекта административного регламента ведущим специалистом  администрации или  уполномоченным  администрации  Богучарского муниципального района отражаются в экспертном заключении, которое подписывается главой Медовского сельского поселения.

Экспертное заключение должно содержать обязательные разделы: «Общие сведения» и «Выводы по результатам проведенной экспертизы».

В разделе «Общие сведения» экспертного заключения указываются:

- наименование проекта административного регламента;

- наименование  администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района, являющейся разработчиком административного регламента;

- дата проведения экспертизы.

В разделе «Выводы по результатам проведенной экспертизы» экспертного заключения указываются:

- отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;

- рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями; рекомендуется к утверждению).

2.4. Замечания, изложенные в экспертном заключении по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента ведущим специалистом  администрации или уполномоченным  администрации  Богучарского муниципального района, учитываются администрацией  Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района, являющейся разработчиком административного регламента.

Доработанный в соответствии с экспертным заключением проект административного регламента представляется  ведущему специалисту администрации или уполномоченному  администрации  Богучарского муниципального района в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления экспертного заключения в администрацию Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района, являющейся разработчиком административного регламента.

Повторная экспертиза проекта административного регламента ведущим  специалистом  администрации или уполномоченным  администрации  Богучарского муниципального района не может превышать пяти рабочих дней с даты поступления проекта в администрацию Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района.

АДМИНИСТРАЦИЯ  

МЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.07.2011 г.  № 35

п. Дубрава

 

О порядке формирования и ведения

реестра муниципальных услуг

 

 

В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

                                                     ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации  Медовского сельского поселения согласно приложению.

2.Возложить функции по формированию и ведению информационного ресурса реестра муниципальных услуг  администрации Медовского сельского поселения  на  ведущего специалиста администрации Медовского сельского поселения  Вельянинову И.И. (далее -  оператор реестра).

  1. Определить ведущего специалиста  администрации Медовского сельского поселения  Вельянинову И.И. лицом, обеспечивающим  функционирование программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы ведения реестра муниципальных услуг администрации Медовского сельского поселения. При наличии соглашения  о передаче  полномочий на  ведение информационного ресурса реестра муниципальных услуг   от администрации Медовского сельского поселения  Богучарского  муниципального района вышеназванные функции ведет  уполномоченный  администрации Богучарского муниципального района специалист.  (далее – оператор информационного узла).
  2. Специалистам администрации Медовского сельского поселения обеспечить формирование и направление оператору реестра муниципальных услуг сведений об услугах для размещения в реестре муниципальных услуг.

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за  собой.

 

 

 

Глава Медовского сельского поселения                                     С.В.Чупраков

 

Приложение

к постановлению администрации

Медовского сельского поселения

 от  18.07.2011 г.  № 35

 

 

 

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

I. Общие положения

  1. Настоящим Порядком определяется процедура формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Медовского сельского поселения.

                                                                             

       Реестр муниципальных услуг Медовского сельского поселения содержит  сведения:

- о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией Медовского сельского поселения;

- об услугах, необходимых и обязательных для предоставления администрацией Медовского сельского поселения муниципальных услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Медовского сельского поселения муниципальных услуг и  предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный  представительным органом Медовского сельского поселения;

- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями Медовского сельского поселения, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и правительством Воронежской области и предоставляемых в электронной форме;

- раздел справочной информации содержит справочники администрации Медовского сельского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, муниципальных учреждений Медовского сельского поселения.

1.2. В целях обеспечения ведения реестра муниципальных услуг Медовского сельского поселения в электронной форме постановлением администрации Медовского сельского поселения создается информационная система Медовского сельского поселения «Реестр муниципальных услуг Медовского сельского поселения» (далее – реестр Медовского сельского поселения), содержащий в электронной форме сведения об услугах (далее – сведения  об услугах),  указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

1.3.           Состав сведений об услугах, размещаемых в реестре Медовского сельского поселения,  в том числе в разделе справочной информации, определяется согласно приложениям № 1 - 4 к настоящему Порядку.

II. Участники информационного взаимодействия

 

2.1. Специалист администрации Медовского сельского поселения, предоставляющий сведения об услугах для размещения
в реестре Медовского сельского поселения, являются участником информационного взаимодействия.

Сведения об услугах, размещенные в реестре Медовского сельского поселения, образуют информационный ресурс реестра Медовского сельского поселения.

2.2. Специалист администрации Медовского сельского поселения формирует и направляют оператору реестра Медовского сельского поселения сведения:

о предоставляемых администрацией  Медовского сельского поселения муниципальных услугах;

об услугах, необходимых и обязательных для предоставления администрацией Медовского сельского поселения  муниципальных услуг, включенных в перечень, утвержденный представительным органом Медовского сельского поселения;

об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями Медовского сельского поселения, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и правительством Воронежской области и предоставляемых в электронной форме;

о справочниках администрации Медовского сельского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, муниципальных учреждений Медовского сельского поселения.

 

III. Порядок размещения структурными подразделениями администрации Медовского сельского поселения сведений  об услугах в реестре Медовского сельского поселения

 

3.1. Сведения об услугах формируются в администрации Медовского сельского поселения в электронном виде путем заполнения электронных форм реестра Медовского сельского поселения с использованием его программно-технических средств.

3.2.Порядок заполнения электронных форм реестра Медовского сельского поселения определяются в методических указаниях, разрабатываемых оператором информационного узла с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.3. Сформированные в электронном виде сведения об услугах  подписываются электронной цифровой подписью ответственного лица администрации Медовского сельского поселения и передаются оператору реестра по каналам связи, предусмотренным для автоматизированной системы ведения реестра Медовского сельского поселения.

3.4. При отсутствии в администрации  Медовского сельского поселения ответственных лиц, имеющих сертификаты ключей подписей и средства электронной цифровой подписи, идентификация администрации Медовского сельского поселения может осуществляться на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых оператором информационного узла.

3.5. Оператор реестра в течение десяти дней после получения указанных сведений проверяет их на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Воронежской области, нормативным правовым актам  Медовского сельского поселения и настоящему  Порядку.

3.6. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, выявлены нарушения, оператор реестра направляет предоставившему ненадлежащие сведения специалисту администрации Медовского сельского поселения уведомление об их устранении в форме электронного документа с использованием программно-технических средств реестра Медовского сельского поселения. Устранение нарушений должно быть осуществлено представившим ненадлежащие сведения, в течение трех дней.

3.7. Если по результатам проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, нарушений не выявлено, оператор реестра в срок, не превышающий одного дня после истечения срока проверки, подписывает указанные сведения электронной цифровой подписью должностного лица оператора реестра и, используя программно-технические средства реестра Медовского сельского поселения, предоставленные оператором информационного узла, размещает в реестре Медовского сельского поселения.

 

IV. Систематизация сведений об услугах, содержащихся в реестре Медовского сельского поселения

4.1. При наличии необходимых технических возможностей оператор реестра обеспечивает сводную систематизацию сведений об услугах, содержащихся в реестре Медовского сельского поселения, на основании следующих критериев:

по категории услуги (муниципальная услуга, услуга муниципального  учреждения и иных организаций, предоставляемая на основании муниципального задания (заказа), услуга, необходимая и обязательная для предоставления муниципальной услуги);

по наименованиям структурных подразделений администрации Медовского сельского поселения

4.2. Каждой услуге, сведения о которой занесены в реестр Медовского сельского поселения, оператором реестра присваивается регистрационный номер с использованием программно-технических средств реестра Медовского сельского поселения.

4.3.В реестре Медовского сельского поселения отражается дата размещения сведений об услуге, а также дата и основания внесения изменений в сведения об услуге.

 

Приложение № 1

к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных услуг Медовского сельского поселения

 

Перечень сведений о муниципальной услуге для размещения в реестре Медовского сельского поселения

  1. Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги.
  2. Наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
  3. Наименование органов, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная  услуга.
  4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
  5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования либо проекта административного регламента.
  6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
  7. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга.
  8. Сведения о местах информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
  9. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
  10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
  11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
  12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования) либо отказа в предоставлении услуги.
  13. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
  14. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в администрацию Медовского сельского поселения для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
  15. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена.
  16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
  17. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению администрацией  Медовского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
  18. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
  19. Текст административного регламента либо проекта административного регламента.
  20. Сведения о дате вступления в силу административного регламента (при наличии утвержденного административного регламента).

 

Приложение № 2

к Порядку формирования и ведения

реестра муниципальных услуг

Медовского сельского поселения

 

Перечень сведений об услуге, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги для размещения в реестре Медовского сельского поселения

  1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнем, утвержденным представительным органом Медовского сельского поселения;
  2. Сведения об организации, предоставляющей услугу;
  3. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги,
    с указанием их реквизитов и источников официального опубликования либо иных регламентирующих деятельность организации нормативных документов.
  4. Описание результатов предоставления услуги.
  5. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
  6. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
  7. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
  8. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
  9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
  10. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена) либо отказа в предоставлении услуги.
  11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
  12. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в организацию для получения услуги (в электронной форме).
  13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена.
  14. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей услугу, а также ее сотрудников.

 

Приложение № 3

к Порядку формирования и ведения

реестра муниципальных услуг

Медовского сельского поселения

 

Перечень сведений об услугах

муниципальных учреждений и иных Медовского сельского поселения, в которых размещается муниципальное задание (заказ), для размещения в реестре муниципальных услуг Медовского сельского поселения

 

  1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и правительством Воронежской области.
  2. Наименование муниципального учреждения или иной организации Медовского сельского поселения, в которой размещается муниципальное задание (заказ), предоставляющего услугу.
  3. Наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, который размещает в муниципальном учреждении или иной организации Медовского сельского поселения муниципальное задание (заказ).
  4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования либо иных регламентирующих деятельность муниципального учреждения или иной организации Медовского сельского поселения нормативных документов.
  5. Описание результатов предоставления услуги.
  6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
  7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
  8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
  9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
  10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
  11. Основания для приостановления предоставления услуги  либо отказа в предоставлении услуги.
  12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
  13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в муниципальное учреждение или иную организацию Медовского сельского поселения для получения услуги (в электронной форме).
  14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета такой платы с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена.
  15. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения или иной организации Медовского сельского поселения, предоставляющего услугу, а также его служащих.

Приложение № 4

к Порядку формирования и ведения

реестра муниципальных услуг

Медовского сельского поселения

 

 

Перечень сведений,

содержащихся в разделе справочной информации реестра муниципальных услуг Медовского сельского поселения

 

  1. Почтовый адрес и адрес местонахождения администрации Медовского сельского поселения предоставляющей муниципальные услуги, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального  учреждения.
  2. Сведения о специалистах администрации Медовского сельского поселения и их руководителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги .
  3. Сведения о руководителях организаций, участвующих
    в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных учреждений.
  4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы администрации Медовского сельского поселения, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, муниципального учреждения.
  5. Сведения о платежных реквизитах администрации Медовского сельского поселения, организации, участвующей в предоставлении муниципальной  услуги, муниципального учреждения.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   « 01 » апреля 2015 г. №  18

п.Дубрава

 

Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг,

оказываемых администрацией Медовского сельского поселения

 

(в редакции постановлений от 18.05.2015 № 30,

от 09.11.2015 № 82, от 20.04.2016 №25, 

от 28.06.2016 №47, от 04.08.2016 №66, от 27.01.2017 №3)

 

         В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации   предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи с изменениями действующего законодательства администрация Медовского  сельского  поселения  Богучарского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:

 

1.Утвердить:

1.1. Перечень муниципальных услуг, оказываемых администрацией Медовского сельского поселения, согласно приложению  1.

1.2. Перечень государственных услуг, оказываемых администрацией Медовского сельского поселения, согласно приложению  2.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района  от 18.03.2014 № 11 «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, оказываемых администрацией Медовского сельского поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Медовского

сельского поселения                                                                   С.В.Чупраков

                                                                                                                                                                          Приложение  1

к постановлению администрации

Медовского сельского поселения

от « 01 » апреля  2015 г.  №18

 

Перечень

муниципальных услуг, оказываемых администрацией

Медовского сельского поселения

 

 

 

1. Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории.

2. Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков.

3. Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков.

4. Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества.

5. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.

6. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

7. Выдача разрешений на право организации розничного рынка.

8. Включение ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в План проведения ярмарок.

9. Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий).

10. Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса.

11. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения, при условии, что маршрут данного транспортного средства проходит в границах населенных пунктов сельского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог.

12. Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения поселения, в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации.

13. Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

14. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

15. Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан.

16. Принятие граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

17. Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

18. Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.

19. Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.

20. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

21. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

22. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

23. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

24. Дача согласия на осуществление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма.

25. Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения.

26. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

27. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.

28. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

29. Проведение контрольно-геодезической съемки и передача исполнительной документации в уполномоченный орган государственной власти или местного самоуправления.

30. Предоставление заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений.

31. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах.

32. Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов.

 

(приложение 1 в редакции постановления  от  27.01.2017 №3)

 

Приложение  2

к постановлению администрации

Медовского сельского поселения

от « 01 » апреля  2015 г.  №18

 

Перечень
государственных услуг, оказываемых администрацией
Медовского сельского поселения

 

1.    Совершение нотариальных действий.
1.1.    Удостоверение завещания.
1.2.    Удостоверение доверенности.
1.3.    Принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им.
1.4.    Свидетельствование верности копий документов и выписок из них.
1.5.    Свидетельствование подлинности подписи на документах.
1.6.    Удостоверение сведения о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.7.    Удостоверение факта нахождения гражданина в живых.
1.8.    Удостоверение тождественности собственноручной подписи инвалида по зрению, проживающего на территории соответствующего поселения или муниципального района, с факсимильным воспроизведением его собственноручной подписи.
1.9.    Удостоверение факта нахождения гражданина в определенном месте.
1.10.    Удостоверение тождественности гражданина с лицом, изображенным на фотографии.
1.11.    Удостоверение времени предъявления документов.
1.12.    Удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе.
1.13.    Удостоверение равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу.
2.    Постановка и снятие с воинского учета.    

(приложение 2 в редакции постановления  от 18.05.2015 № 30)

 

Дата создания: 10.02.2015 10:17

Дата последнего изменения: 18.01.2018 15:38

На главную страницу