Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
15.01.2018
           
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ

 

от   «02» ноября 2017  г. №171

п.Дубрава  

О принятии  Программы комплексного

развития социальной инфраструктуры

муниципального образования

Медовского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области на 2017 – 2030 годы

  В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные  акты  Российской   Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной  инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Медовского сельского поселения, Генеральным планом Медовского сельского поселения  Совет народных депутатов Медовского сельского поселения решил:     1. Принять прилагаемую Программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Медовского сельского поселение Богучарского  муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы. 2. Решение вступает в силу со дня подписания. 3. Настоящее  решение вступает в силу с момента обнародования.  

Глава Медовского сельского поселения        С.В.Чупраков

 

 

 

 

 

Приложение  к решению Совета народных депутатов Медовского      сельского поселения от  02.11.2017 № 171

 

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района  Воронежской области  на 2017-2030 годы.     Оглавление

Оглавление

1. Паспорт программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения

2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1     Описание социально-экономического состояния Медовского сельского поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории сельского поселения

2.2     Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения Медовского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры

2.3     Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры ( в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава поселения), с учетом объема жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры сельского поселения

3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения

4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения

5   Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения

6   Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района

 


1.Паспорт программы комплексного развития социальной инфраструктуры  Медовского сельского поселения
1. Наименование Программы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы (далее – Программа)
2. Основание для разработки Программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015г. №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»; Генеральный план Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района утвержден постановлением администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района от 08 ноября 2012 года № 118
3. Заказчик Программы

Администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Адрес: 396771, Воронежская область, Богучарский район, п. Дубрава, ул. Центральная, 3

4. Разработчик Программы

Администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Адрес: 396771, Воронежская область, Богучарский район, п. Дубрава, ул. Центральная, 3

5. Цель Программы Обеспечение развития социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения, повышение уровня его жизни.
6. Задачи Программы 1. Развитие системы образования и культуры, за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры;

2. Привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений;
3. Улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;
4. Развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Медовском сельском поселении.

7. Целевые показатели (индикаторы) развития социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области;

- создание условий для занятий спортом;

8. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2017-2030годы

9. Укрупненные описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 1) Проектирование и строительство объектов для физкультурных занятий и тренировок; 2) Проектирование и строительство Дома культуры.

 

10. Объемы и источники финансирования Программы, (тыс. руб.)

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 35000 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год - 0 тыс. рублей;

2020 год - 1500 тыс. рублей;

2021 год - 11750тыс. рублей;

2022-2030 годы – 217500 тыс.руб.

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования Богучарский муниципальный район район, бюджета Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области и внебюджетных источников.

11. Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами.

  2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры 2.1     Описание социально-экономического состояния Медовского сельского поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории сельского поселения

Медовское сельское поселение находится в южной части Богучарского муниципального района и вытянуто в меридиональном направлении на 24 км. На территории поселения имеется пять населенных пунктов, расположенных с севера на юг в следующем порядке: поселок Дубрава, хутор Малеванный,  , поселок Южный, село Медово село Каразеево. Административным центром Медовского сельского поселения является поселок Дубрава, находящийся  в 21 км от районного центра г. Богучар и отделенный от него территориями Дьяченковского сельского поселения  Связь населенных пунктов поселения между собой и с районным центром осуществляется по дорогам регионального значения, благоустроенные связи в южном направлении отсутствуют. Через районный центр осуществляется выезд на федеральную трассу Новороссийск-Воронеж-Москва и федеральную трассу Луганск-Курск-Саратов, по которым, до областного центра г.Воронеж и аэропорта – 244 км, и до ближайшей железнодорожной станции в пгт. Кантемировка – 77 км, соответственно. Наличие выгодных транспортных связей и  географическая близость к агропромышленным комплексам Ростовской области и Украины способствует повышению инвестиционной привлекательности Медовского сельского поселения и возрождению сельскохозяйственного производства на новой качественной основе.

Территория поселения граничит: на юге – с Ростовской областью; на западе – с Радченским и Дьяченковским сельскими поселениями; на севере – с Дьяченковским сельским поселением; на востоке – с Монастырщинским и Суходонецким сельскими поселениями Богучарского муниципального района.

Система расселения и численность населения Медовского сельского поселения, согласно предшествующей градостроительной документации, за последний 30-летний период не претерпела кардинальных изменений, что свидетельствует об относительной стабильности социально-экономической составляющей поселения и положительной тенденции для совершенствования агропромышленного комплекса.

За основу проектных границ населенных пунктов приняты существующие  границы сел и поселков, что обуславливается сложившимися традициями в развитии селитебной застройки, а так же преемственностью решений в размещении объектов капитального строительства.

        Карта  Богучарского муниципального района     - 6 – Медовское сельское поселение  

Основной отраслью экономики Медовского сельского поселения, как и Богучарского района в целом, является сельское хозяйство.

Главный экономический потенциал поселения – сельскохозяйственные земли, составляющие около 87% всей площади сельского поселения.

Основные направления сельского хозяйства поселения – растениеводство и животноводство.

Основная доля зерна и подсолнечника выращивается в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, картофеля и овощей – в домашних хозяйствах. Крупный рогатый скот, свиньи, овцы и козы, домашняя птица выращиваются как в домашних хозяйствах, так и индивидуальными предпринимателями и на фермах. По состоянию на 2008 г. поголовье крупного рогатого скота составило 0,6 тыс. голов, свиней – 1,0 тыс. голов, овец и коз – 0,6 тыс. голов, домашней птицы – 2,8 тыс. голов. Молочное животноводство развито слабо: молоко и молочные продукты производятся в основном в домашних хозяйствах.

На территории Медовского сельского поселения расположено ООО «Степное» с численностью 48 человек,  СХА «Чайка» - 8 чел.,  ООО «Наше молоко»- 2 чел.  Площадь земель сельскохозяйственного назначения – 20,5 тыс.га, из них пашни – 13 тыс.га, в том числе 17,8 тыс.га – земли пайщиков, фонд перераспределения – 1052 га.

  На территории поселения расположено  18 крестьянско-фермерских хозяйств занимающихся  растениеводством.

Распределение объемов сельскохозяйственной продукции, производимой различными категориями хозяйств, на протяжении последних лет оставалось достаточно стабильным: более половины всей сельскохозяйственной продукции производилось сельхозпредприятиями, около 20% - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, на личные подсобные хозяйства приходилось около 30%.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Медовском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания. Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района утвержден решением Совета народных депутатов Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района от 09 ноября 2012 года № 118, согласно которому установлены и утверждены: - территориальная организация и планировочная структура территории поселения; - функциональное зонирование территории поселения; - границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня. На основании генерального плана Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения: - решением Совета народных депутатов Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района от 08 ноября 2012 года № 119 утверждены правила землепользования и застройки Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района; - постановлением администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района от 02 декабря 2013 года № 69 утверждены схемы теплоснабжения Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района  - решением Совета народных депутатов Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района от 22 марта 2017 года № 12 утверждены схемы водоснабжения Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района. - полномочия в сфере градостроительства переданы на уровень муниципального района.   2.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения Медовского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры

Анализ уровня обеспеченности населения Медовского сельского поселения учреждениями культурно-бытового обслуживания показал его несоответствие социально-нормативным требованиям и неблагополучное техническое состояние многих объектов общественной застройки.

Образование

В Медовском сельском поселении действуют 2 общеобразовательных учреждений: основная школа в п. Южный (проектная вместимость 150 учащихся), средняя школа в п. Дубрава (проектная вместимость 200 учащихся).

В настоящее время общая фактическая посещаемость общеобразовательных учреждений в целом по поселению составляет 74 учащихся (100% детей обучаются в первую смену).

Здравоохранение

В системе здравоохранения Медовского сельского поселения в настоящее время действуют 5 фельдшерско-акушерских пунктов (мощность одного ФАПа - 20 посещений в смену), приходящихся на каждый населенный пункт поселения. Общая численность среднего медицинского персонала – 3 чел.

Техническое состояние ФАПов характеризуется как неудовлетворительное (80-90% износа). Здания ФАПов не обеспечены горячим водоснабжением, канализацией, центральным отоплением.

Медовское сельское поселение обслуживается пунктом неотложной помощи, находящимся в с. Монастырщина (Монастырщинское сельское поселение).

Учреждения культуры и досуга

В Медовском сельском поселении насчитывается 3 клубных учреждения (по 1 учреждению на каждый населенный пункт поселения) на 1010 мест, 2 массовые библиотеки, общий книжный фонд которых составляет 25,0 тыс. экземпляров. Одно из клубных учреждений оснащено киноустановкой на 500 зрительных мест.

Физическая культура и спорт

В сельском поселении отсутствуют общедоступные спортивные залы и сооружения. Имеется 2 спортивных зала при школах.

Торговля и общественное питание

В Медовском сельском поселении насчитывается 6 предприятий розничной торговли –3 магазина продовольственных товаров и 3 киоска (расположены в пос. Дубрава, пос. Южный, с. Медово), общая торговая площадь которых составляет 300 м², общая площадь помещений – 628 м². В пос. Дубрава имеется колхозная столовая (работает сезонно). Отсутствуют магазины непродовольственных товаров, предприятия бытового обслуживания и общественного питания.

Учреждения коммунального и бытового обслуживания

В Медовском сельском поселении имеется 2 отделения связи (почта отсутствует только в х. Малеванный). Филиал Сбербанка   в пос. Дубрава закрыт.

Общая площадь кладбищ на территории сельского поселения составляет около 2,2 га.

Отсутствуют:

-   Детские дошкольные учреждения; -   Спортивные сооружения; -   Учреждения социального обеспечения; -   Магазины непродовольственных товаров; -   Предприятия бытового обслуживания; -   Предприятия общественного питания; -   Предприятия коммунального обслуживания (бани, прачечные, химчистки).   Современная обеспеченность Медовского сельского поселения основными учреждениями социального и культурно-бытового обслуживания  
Наименование Единица измерения Фактическая емкость Обеспеченность на 1 000 жителей (население города – 1,3 тыс. чел.) Норма на 1,0 тыс. жителей 1) Уровень обеспеченности в %
1 2 3 4 5 6
Учебно-воспитательные учреждения

Общеобразовательные школы

мест 350 269 110 2) 100

Детские дошкольные учреждения

мест - - 35 2) -
Учреждения здравоохранения

Амбулатория

посещений/смену 100 77 18,6 100

Выдвижной пункт скорой медицинской помощи

а/м - - 0,2 -
Физкультурно-спортивные сооружения

Спортивные сооружения

га - - 0,9 -

Спортивные залы

м² пола - - 150 -
Учреждения культуры и искусства

Клубы и учреждения клубного типа

зрит. место 1010 777 100-150 100

Специализированные внешкольные учреждения (музыкальные, художественные, детского творчества)

место - - 10-12 -

Библиотеки

тыс. экз. 25 19 4,5-7,5 100
Предприятия торговли и общественного питания

Магазины

м² торг. площади 300 483 300 100
1 2 3 4 5 6

Предприятия общественного питания

посад. место - - 40 -

Предприятия бытового обслуживания

раб. место - - 4 -
Учреждения коммунального и бытового обслуживания

Бани

место - - 10 -

Прачечная

кг белья в смену - - 15 -

Химчистка

кг белья в смену - - 1,2 -

Пожарное депо

а/м - - 0,4  

Кладбище

га 2,2 1,7 0,24 100

 

 

2.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры ( в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава поселения), с учетом объема жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Демографические и социально-экономические факторы развития поселения достаточно сильно повлияют на формирование трудовых ресурсов.

Формирование трудовых ресурсов сельского поселения будет определено:

-      увеличением численности занятых в отраслях экономики поселения  за счет вовлечения лиц трудоспособного возраста, находящихся в настоящее время в статусе безработных, чему будет способствовать организация новых  и восстановление не функционирующих в настоящее время производственных мощностей не только в основной отрасли экономики поселения- сельском хозяйстве, но и в других сферах деятельности; -      вовлечением занятых в домашних хозяйствах (в частности, в личных подсобных хозяйствах)  в сельскохозяйственные предприятия, а также в предприятия малого бизнеса (крестьянско-фермерские хозяйства). Численность постоянного населения Медовского сельского поселения в соответствии с генеральным планом Медовского сельского поселения на 01.01.2030 г. составит 1400 человек.   Характеристики населенных пунктов входящих в состав Медовского сельского поселения  
п/п Наименование населенного пункта Население, кол-во человек
1

пос. Дубрава

398
2

пос. Южный

354
3

с. Медово

136
4

х. Малеванный

82
5

с. Каразеево

82
Всего   1052
        Динамика численности Медовского сельского поселения, чел  
п/п Показатели 2015 год   2016 год   2017 год  
1. Общая численность населения, чел. 1059 1052 1052
  Динамика численности Медовского сельского поселения

 

Возрастная структура поселения характеризуется высокой долей населения пенсионного возраста.

Возрастная структура Медовского сельского поселения, чел  

Возрастной

состав населения

2017
чел. %
1 6 7

Моложе трудоспособного возраста (0-15 лет)

180 17,1

Трудоспособный возраст

(мужчины 16-59 лет;

женщины 16-54 года)

528 50,2

Старше трудоспособного возраста (мужчины > 60 лет; женщины >55 лет)

344 32,7

Всего

1052 100

 

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу 10-15 лет без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов. Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Медовском сельском поселении повторяет районные и областные проблемы и обстановку большинства регионов. Уровень и качество жизни населения сельского поселения в значительной мере зависят от развитости социальной инфраструктуры, которая включает в себя учреждения образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, торговли и т.д. При прогнозировании развития социальной инфраструктуры в современных социально-экономических условиях принципиально выделение двух видов объектов: Социально-значимые виды обслуживания, где государственное регулирование по-прежнему остается значительным (потребность в них рассчитывается в соответствии с установленными нормативами): сферы образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, культуры и искусства; ­   Виды обслуживания практически полностью перешедшие или переходящие на рыночные отношения. Это торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, коммунальное хозяйство. Их развитие происходит путем саморегулирования. Важнейшим ограничителем их развития является платежеспособный спрос населения. Ниже приводятся предложения по дальнейшему развитию и совершенствованию социальной сферы по основным направлениям.

Образование. В рассматриваемый настоящим проектом расчетный период (до 2030 г.) в поселении должна быть достигнута 100% обеспеченность населения социально гарантированным объемом бесплатного образования и воспитания с учетом уменьшения наполняемости классов и групп в соответствии с нормативными документами.

Проектом предусматривается реконструкция действующих школ в поселках Дубрава и Южный на 200 и 150 мест соответственно, с включением в их состав спортивных полей общего доступа, а также строительство новых объектов образования: детских садов в поселках Дубрава и Южный на 30 и 25 мест соответственно, начальных школ (с группой детского сада) на 25 мест в с. Медово и по 20 мест каждая в х. Малеванный и с. Каразеево, при которых также будут организованы спортивные площадки. В реконструируемые и вновь возводимые объекты образования проектом предусматривается включение групп специализированных внешкольных учреждений (кружки музыкальные, художественные, детского творчества).

Здравоохранение. Реконструкция существующих фельдшерско-акушерских пунктов и организация в них аптечных киосков и раздаточных пунктов молочной кухни, призваны улучшить обслуживание медицинскими услугами население Медовского сельского поселения, что должно способствовать улучшению показателей здоровья населения.

Учреждения культуры и искусства. Реконструкция существующих и введение в состав учреждений культуры современных видов объектов, совмещенных с объектами образования, ориентированных на семейный отдых, организацию досуга детей, молодежи, старших возрастных групп.

Физкультура и спорт. Строительство новых видов объектов, охватывающих разновозрастные группы населения и уровни обслуживания. Проектом предусматривается строительство центрального стадиона в п. Южный, стадиона в п. Дубрава, двух физкультурно-оздоровительных комплексов (п. Дубрава и п. Южный), а также организация открытых для общего пользования спортивных площадок и полей при школах (села Медово и Каразеево, х. Малеванный).

Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание. Реконструкция и строительство объектов торговли, размещаемых в комплексе с предприятиями общественного питания и коммунально-бытового обслуживания населения.

Для обслуживания транзитных пассажиров автодорог регионального значения, проходящих по территории поселения, предлагается разместить автотуристический центр в п. Южный, в состав которого войдут мотель, предприятия общественного питания и бытового обслуживания, а также СТО и АЗС.

Для размещения необходимых объемов общественной застройки, соответствующей нормативным требованиям потребуются дополнительные территории – около 10 га, их территориальная дислокация будет, в основном, соответствовать намечаемому размещению жилищного строительства.

Расчет потребности учреждений культурно-бытового обслуживания

п/п Виды учреждений, предприятий обслуживания Единица измерения Норматив на 1000 жителей *) Требуется на 1,4 тыс. жителей Существующие, сохраняемые Новое строительство
1 2 3 4 5 6 7
Учреждения образования и дошкольного воспитания
1

Детские дошкольные учреждения

1 место 35 49 - 55
2

Общеобразовательные школы

1 место 110 154 350 65
3

Специализированное внешкольное учреждение (музыкальные, художественные, детского творчества)

1 кружковое место 10-12 17 - 25
Учреждения культуры
4

Учреждение клубного

типа

1 место 100-150 210 1010 реконструкция
5

Массовая библиотека

тыс.ед. хранения 4,5-7,5 10,5 25 реконструкция
Учреждения здравоохранения
6

Амбулатория

1 посещение в смену 18,6 26 100 реконструкция
7

Раздаточный пункт молочной кухни

кв.м. общей площади 10 14 - 50
8

Аптека

кв.м. общ. пл./ объект 60-70 на 6 тыс. чел. 163 - 100
Физкультурно-спортивные учреждения
9

Территория плоскостных спортивных сооружений

га 0,9 1,3 - 2,1
10

Спортивный зал

кв. м площади пола зала 150 210 300 (при школах) 650
11

Бассейн

кв.м. зеркала воды 97-100 140 - 170
Торговля и общественное питание
12

Магазины

м² торг. площади 300 420 300 480
13

Предприятия общественного питания

посад. место 40 56 - 65
Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания
14

Бани

место 10 14 - 20
15

Прачечная самообслуживания

кг белья в смену 15 21 - 35
16

Химчистка самообслуживания

кг белья в смену 1,2 1,7 - 3,5
17

Пожарное депо

а/м 0,4 1 - 3
Административно-деловые и хозяйственные учреждения
19

Отделение, филиал сбербанка

кв.м. общей площади 20 28 50 50
20

Отделения связи

1 объект 1 на 0,2-2 тыс. жителей 1 4 реконструкция

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры сельского поселения

  Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

1.     Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ. (ред. от 29.07.2017)

2.    Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

 3. Генеральный план Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района, утвержденный решением Совета народных депутатов Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района от 08 ноября 2012 года № 118. Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах. Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района на 2017-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений. 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения Цель Программы: - обеспечение развития социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни. Задачи Программы: - развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений; - привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений; - развитие социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения. Программа реализуется в период 2017-2030 годы.  Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области: 1) Проектирование и строительство помещений для дошкольного образования детей; 2) Проектирование и строительство помещений для внешкольного образования детей; 3) Проектирование и строительство Дома культуры; 4) Проектирование и строительство объектов для физкультурных занятий и тренировок; 5) Проектирование и строительство помещений для организации общественного питания населения; 6) Проектирование и строительство помещений для бытового обслуживания населения; 7) Проектирование и строительство помещений для социальной защиты и обслуживания населения; 8) Проектирование и строительство торговых предприятий. Сфера образования не находится в ведении сельского поселения и финансируется из бюджета муниципального района. Сфера здравоохранения в свою очередь финансируется из областного бюджета. Учреждения и предприятия торговли, общественного питания, бытового и административно-делового обслуживания находятся в частной собственности и финансируются в частном порядке. И только сферы социального обслуживания и защиты населения, культуры и искусства, физической культуры и спорта находятся в ведении сельских поселений. Вследствие чего программа по развития социальной инфраструктуры сельского поселения будет предусматривать следующие мероприятия: 1) Проектирование и строительство объектов для физкультурных занятий и тренировок; 2) Капитальный ремонт Домов культуры.  Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения 4.    Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников.

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 35000 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год - 0 тыс. рублей;

2020 год - 1500 тыс. рублей;

2021 год - 11750тыс. рублей;

2022-2030  годы - 21750тыс. рублей;

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

 


Объемы финансирования мероприятий программы.  
п/п Наименование, вид работ Сроки реализации Стоимость работ,  тыс. руб Финансовые потребности по годам, тыс. руб.
  начало окончание   2017 2018 2019 2020 2021 2022-2030 (прогноз)
Учреждения культуры и искусства
1

Капитальный ремонт  сельского Дома Культуры в п. Дубрава

2020 2020 1500 0 0 0 1500 0 0
2

Капитальный ремонт  сельского Дома Культуры в п. Южный

2017 2030 21750 0 0 0 0 0 21750
        23250 0 0 0 1500 0 21750
Учреждения физической культуры и спорта
2 Строительство многофункциональной спортивной площадки в п. Дубрава 2018 2018 11750 0 0 0 0 11750 0
  ИТОГО:     11750 0 0 0 0 11750 0
  ВСЕГО:     35000 0 0 0 1500 11750 21750
 

5     Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения

 

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения программ Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района к 2030 году - 1300 человек, что на 26 % выше от прежней численности населения. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения. Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения программ Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района: 1) Многофункциональная спортивная площадки в с. Твердохлебовка, что будет соответствовать минимально допустимому уровню обеспеченности населения данными объектами; 2) Капитальный ремонт Медовского и Вишневского Домов культуры, что будет соответствовать минимально допустимому уровню обеспеченности населения данными объектами. Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры 6    Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Воронежской области и муниципальных программ муниципального образования Богучарский муниципальный район, реализуемых на территории поселения. В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 15.01.2018 10:32
Дата последнего изменения: 15.01.2018 10:32