Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
15.01.2018
           
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ

 

от   «02» ноября 2017  г. №170

п.Дубрава  

О принятии  Программы комплексного

развития транспортной инфраструктуры

Медовского сельского поселения

Богучарского муниципального района

Воронежской области на 2017 – 2027годы

  В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные  акты  Российской   Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Медовского сельского поселения, Генеральным планом Медовского сельского поселения  Совет народных депутатов Медовского сельского поселения решил:     1. Принять прилагаемую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения Богучарского  муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы. 2. Решение вступает в силу со дня подписания. 3. Настоящее  решение вступает в силу с момента обнародования.  

Глава Медовского сельского поселения        С.В.Чупраков

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к решению Совета народных депутатов Медовского      сельского поселения от  02.11.2017 № 170  

    

ПРОГРАММА комплексного развития транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области»

 

  Паспорт Программы  

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  - Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» -  Устав Медовского сельского поселения -  Генеральный план Медовского сельского поселения - Схема территориального планирования Богучарского муниципального района Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Адрес: 396771, Воронежская область, Богучарский район, п. Дубрава, ул. Центральная, 3

Основной разработчик

Программы

Администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Адрес: 396771, Воронежская область, Богучарский район, п. Дубрава, ул. Центральная, 3

Основные цели  Программы

 

 

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;        -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Мероприятия Программы охватывают  период с 2017 по 2030 годы Этапы реализации мероприятий Программы 1 этап 2017-2022гг. 2 этап 2023-2030гг

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по - проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения; - строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения; - реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения; - капитальному ремонту и ремонту  объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2030 году ожидается: - повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения; -повышение безопасности дорожного движения - развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 300 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам: 2017    год- 30 тыс. руб. 2018    год- 1 тыс. руб. 2019    год- 1 тыс. руб. 2020 год – 1 тыс. руб. 2021 год – 30 тыс. руб. 2022 год – 30 тыс. руб. 2023-2030 годы – 207 тыс.руб. Источник финансирования Программы - бюджет  Медовского сельского поселения
    1.     Общие положения

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Медовского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения. Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения. Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Медовского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Медовского сельского поселения. Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Медовского сельского поселения  и предполагает реализацию следующих мероприятий: - проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения; - строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения; -реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения; - капитальный  ремонт и ремонт  объектов транспортной инфраструктуры 1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к  ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 3.     Мероприятия по реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог. 4.    Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги. В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий. Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Медовского сельского  поселения на 2017-2030 годы  подготовлена на основании:   - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ    - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»    - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; -постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» - Генерального плана Медовского сельского поселения    Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Медовского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.     2.     Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения

 

Медовское сельское поселение расположено в юго-восточной части Богучарского района Воронежской области. В состав поселения входят 5 населенных пунктов: пос. Дубрава, с. Медово, пос. Южный, с. Каразеево и х. Малеванный. Административный центр поселения - пос. Дубрава, расположен в 21 км от административного центра района г. Богучар и в  244 км от областного центра - г. Воронежа. Медовское сельское поселение граничит: на севере с Дьяченковским сельским поселением, на востоке с Суходонецким и Монастырщинским сельскими поселениями, на западе с Радченским и Дьяченковским сельскими поселениями, на юге с Ростовской областью. Вдоль северной границы поселения проходит автомобильная дорога регионального значения Богучар – Монастырщина – Сухой Донец – Белая Горка-1, IV технической категории. От нее отходит дорога регионального значения "Богучар - Монастырщина - Сухой Донец - Белая Горка-1" - с. Каразеево и  подъезд к п. Дубрава со стороны производственной зоны. Дорога регионального значения "Богучар - Монастырщина - Сухой Донец - Белая Горка-1" - с. Каразеево проходит с севера на юг, непосредственно через территорию п. Южный. От дороги отходят подъезды к пос. Дубрава, х. Малеванный и с. Медово. По дороге регионального значения Богучар – Монастырщина – Сухой Донец – Белая Горка-1 проходит автобусный маршрут. Автобусные перевозки пассажиров осуществляет ОАО «Богучарское автотранспортное предприятие», расположенное в г. Богучар, ул. Дзержинского, д. 109.  В поселении отсутствуют автостанции, станции технического обслуживания и автозаправочные станции.

Ближайшая станция железной дороги, осуществляющая пассажирские перевозки находится в пгт. Кантемировка – в 77 км от пос. Дубрава.

Обслуживание воздушным транспортом осуществляется через аэропорт города Воронежа, с которым поселение имеет устойчивые транспортные связи.    2.1.    Положение  Медовского сельского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области   Медовское сельское поселение находится в южной части Богучарского муниципального района и вытянуто в меридиональном направлении на 24 км. На территории поселения имеется пять населенных пунктов, расположенных с севера на юг в следующем порядке: поселок Дубрава, хутор Малеванный, село Медово, поселок Южный, село Каразеево. Административным центром Медовского сельского поселения является поселок Дубрава, находящийся  в 21 км от районного центра г. Богучар и отделенный от него территориями Дьяченковского сельского поселения  Связь населенных пунктов поселения между собой и с районным центром осуществляется по дорогам регионального значения, благоустроенные связи в южном направлении отсутствуют. Через районный центр осуществляется выезд на федеральную трассу Новороссийск-Воронеж-Москва и федеральную трассу Луганск-Курск-Саратов, по которым, до областного центра г.Воронеж и аэропорта – 244 км, и до ближайшей железнодорожной станции в пгт. Кантемировка – 77 км, соответственно. Наличие выгодных транспортных связей и  географическая близость к агропромышленным комплексам Ростовской области и Украины способствует повышению инвестиционной привлекательности Медовского сельского поселения и возрождению сельскохозяйственного производства на новой качественной основе. Территория поселения граничит: на юге – с Ростовской областью; на западе – с Радченским и Дьяченковским сельскими поселениями; на севере – с Дьяченковским сельским поселением; на востоке – с Монастырщинским и Суходонецким сельскими поселениями Богучарского муниципального района. Система расселения и численность населения Медовского сельского поселения, согласно предшествующей градостроительной документации, за последний 30-летний период не претерпела кардинальных изменений, что свидетельствует об относительной стабильности социально-экономической составляющей поселения и положительной тенденции для совершенствования агропромышленного комплекса. За основу проектных границ населенных пунктов приняты существующие  границы сел и поселков, что обуславливается сложившимися традициями в развитии селитебной застройки, а так же преемственностью решений в размещении объектов капитального строительства.                     Карта  Богучарского муниципального района   - 6 – Медовское сельское поселение     2.2.    Социально-экономическая характеристика Медовского сельского поселения Богучарского муниципального  района Воронежской области

 

Основной отраслью экономики Медовского сельского поселения, как и Богучарского района в целом, является сельское хозяйство. Главный экономический потенциал поселения – сельскохозяйственные земли, составляющие около 87% всей площади сельского поселения. Основные направления сельского хозяйства поселения – растениеводство и животноводство. Основная доля зерна и подсолнечника выращивается в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, картофеля и овощей – в домашних хозяйствах. Крупный рогатый скот, свиньи, овцы и козы, домашняя птица выращиваются как в домашних хозяйствах, так и индивидуальными предпринимателями и на фермах. По состоянию на 2008 г. поголовье крупного рогатого скота составило 0,6 тыс. голов, свиней – 1,0 тыс. голов, овец и коз – 0,6 тыс. голов, домашней птицы – 2,8 тыс. голов. Молочное животноводство развито слабо: молоко и молочные продукты производятся в основном в домашних хозяйствах. На территории Медовского сельского поселения расположено ООО «Степное» с численностью 48 человек,  СХА «Чайка» - 8 чел.,  ООО «Наше молоко»- 2 чел.  Площадь земель сельскохозяйственного назначения – 20,5 тыс.га, из них пашни – 13 тыс.га, в том числе 17,8 тыс.га – земли пайщиков, фонд перераспределения – 1052 га.   На территории поселения расположено  11 крестьянско-фермерских хозяйств занимающихся  растениеводством. Распределение объемов сельскохозяйственной продукции, производимой различными категориями хозяйств, на протяжении последних лет оставалось достаточно стабильным: более половины всей сельскохозяйственной продукции производилось сельхозпредприятиями, около 20% - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, на личные подсобные хозяйства приходилось около 30%.   Характеристики населенных пунктов входящих в состав Медовского сельского поселения  
п/п Наименование населенного пункта Население, кол-во человек
1

пос. Дубрава

398
2

пос. Южный

354
3

с. Медово

136
4

х. Малеванный

82
5

с. Каразеево

82
Всего   1052
    2.3.   Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Медовского сельского поселения.   Развитие транспортной системы Медовского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении. Транспортная инфраструктура Медовского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Богучарского муниципального района Воронежской  области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов. Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства поселкового, межмуниципального, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта. Внешние транспортно-экономические связи Медовского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным. Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Медовского сельского поселения железнодорожная сеть отсутствует. Водный транспорт - на территории Медовского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется. Воздушные перевозки не осуществляются.   2.3.    Характеристика сети дорог Медовского сельского поселения.   Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Уличная сеть населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения состоит из главных и основных жилых улиц.

пос. Дубрава

Функции главных улиц выполняют: ул. Лесная, выходящая на дорогу регионального значения "Богучар - Монастырщина - Сухой Донец - Белая Горка-1" - с. Каразеево" - пос. Дубрава, ул. Космонавтов и ул. Центральная.

пос. Южный

Функции главных улиц выполняют улицы Пушкина и Садовая, по которым осуществляется выезд на дорогу регионального значения "Богучар - Монастырщина - Сухой Донец - Белая Горка-1" - с. Каразеево.

с. Медово

Функцию главной улицы выполняет ул. Низовая, выходящая на дорогу регионального значения "Богучар - Монастырщина - Сухой Донец - Белая Горка-1" - с. Каразеево" – с. Медово.

с. Каразеево

Функцию главной улицы выполняет улица Ленина, которая выходит на дорогу регионального значения "Богучар - Монастырщина - Сухой Донец - Белая Горка-1" - с. Каразеево.

х. Малеванный

Функцию главной улицы выполняет улица Песчаная, выходящая на дорогу регионального значения "Богучар - Монастырщина - Сухой Донец - Белая Горка-1" - с. Каразеево.

        Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения
п/п Идентификационный номер дороги Наименование дорог Протяженность (км) Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)
1 20 205 820 ОП МП 01 п.Дубрава, от ул. Космонавтов, № 1 до № 12  0,35 асфальт
2 20 205 820 ОП МП 02 п. Дубрава от пл. Центральная ,8 до пересечения с ул. Лесная 0,9   асфальт-250м,   грунт-470м, щебень-180м
3 20 205 820 ОП МП 03 п. Дубрава от ул. Космонавтов № 3 до пересечения с ул. Мира  
4 20 205 820 ОП МП 04 п. Дубрава от  ул. Дружба   № 1 до пересечения с ул. Школьная  0,11 грунт
5 20 205 820 ОП МП 05 п.Дубрава от ул. Космонавтов № 41 до пересечения с ул. Школьная    0,21 грунт - 210
6 20 205 820 ОП МП 06 п. Дубрава от ул. Космонавтов № 1 до ул. Лесная, №2 0,41  асфальт
7 20 205 820 ОП МП 07 п. Дубрава от ул. Космонавтов  № 1 по ул Садовая до ул. Лесная № 2 0,65 щебень-500м, грунт-150м
8 20 205 820 ОП МП 08 п. Дубрава от ул. Лесная № 2 до ул. Лесная №16 0,89 асфальт140м, щебень-300м, грунт-450м 
9 20 205 820 ОП МП 09 п. Дубрава  от пл. Центральная  № 8 вдоль спортплощадки с развилкой на ул. Лесная и ул. Космонавтов до  № 14 1,050 грунт
10 20 205 820 ОП МП 10 п. Дубрава ,от ул. Космонавтов №1 до автодороги «Богучар-Монастырщина-Сухой Донец, Белая Горка -1»   1,950 грунт
11 20 205 820 ОП МП 11 п. Дубрава от дороги ул. Лесная №16 до автодороги «Богучар-Монастырщина-Сухой Донец, Белая Горка»     -с. Каразеево 0,95 грунт
12 20 205 820 ОП МП 12 п. Дубрава от 0,8 км автодороги Монастырщенская до база №8 0,5 бетон,  плиты
13 20 205 820 ОП МП 13 п. Дубрава от 0,85 км автодороги  Монастырщенская до площадки для сбора мусора 1,34 бетон-плиты 530м, асфальт- 270м, грунт 540м
14 20 205 820 ОП МП 14 п. Дубрава от ул.Лесная № 33 до кладбища, от мастерской до кладбища 0,27  грунт
15 20 205 820 ОП МП 15 п. Дубрава от  0,38км  автодорога Монастырщенская до крытого тока 0,9 грунт
16 20 205 820 ОП МП 16 х. Малеванный от кладбища через ул. Песчаная№1 до ул. Песчаная,№37 0,97 грунт
17 20 205 820 ОП МП 17 х. Малеванный  от магазина ул. Российская № 1 до  № 11,от Российская№11 до автодороги к х. Малеванный, от Российская 11 с развилкой к Российская№38 и № 31 1,150 грунт
18 20 205 820 ОП МП 18 х. Малеванный  от ул. Песчаная№23 через Степная № 2 до  пересечения с автодорогой Космонавтов 0,3 грунт
19 20 205 820 ОП МП 19 х. Малеванный   от ул. Песчаная № 37 через ул. Космонавтов с№1 по №7 до  ул. Песчаная № 8 0,85 грунт
20 20 205 820 ОП МП 20 х. Малеванный   от ул. Космонавтов   № 10 до пересечения автодорогой ул .Космонавтов   0,45 грунт
21 20 205 820 ОП МП 21 х. Малеванный  от ул. Российская №26 до  тока 0,39 грунт
22 20 205 820 ОП МП 22 с. Медово от ул. Низовая №75 до  № 87, до  примыкания к автодороге Советская   0,15 асфальт
23 20 205 820 ОП МП 23 с. Медово от ул. Низовая №75 через ГТС до ул. Богучарская №1 0,36 грунт.
24 20 205 820 ОП МП 24 с. Медово  от ул. Низовая №75 до ул. Советская  № 31 1,04  асфальт-900м,грунт-140
25 20 205 816 ОП МП 25 с.Медово от ГТС через ул.Песчаная № 9 до  № 5а 0,75 грунт
26 20 205 816 ОП МП 26 с. Медово от 0,2 км автодороги ул. Песчаная через ул . Песчаная №5а до кладбища 1,25 грунт
27 20 205 816 ОП МП 27 от въезда в с. Медово по южной границе села до ул. Советская №27 2,28 грунт
28 20 205 816 ОП МП 28 п. Южный от въезда в поселок через ул. Мира № 1 до ул. Садовая  № 64 1,25 грунт-210м, асфальт -850м, щебень-190м
29 20 205 816 ОП МП 29 п. Южный от ул.Мира №1 до ул. Мира №19 и примыкания к ул. Пушкина 0,49 грунт
30 20 205 816 ОП МП 30 п. Южный от ул. Мира№1 по ул. Терновая с примы-канием  к ул. Мира №19 0,54 грунт
31 20 205 816 ОП МП 31 п. Южный от ул. Мира №1 по ул. Степная с примыканием к ул.  Садовая №31 1,12 грунт
32 20 205 816 ОП МП 32 п. Южный от  ул. Садовая №44 до ул. Степная №19 0,15 грунт
33 20 205 816 ОП МП 33 п. Южный от ул. Мира №1 по ул. Гагарина с развилкой к ул. Садовая и ул. Степная 0,47 грунт
34 20 205 816 ОП МП 34 п.Южный от ул. Садовая № 26 до мастерской 0,68 асфальт
35 20 205 816 ОП МП 35 п. Южный от ул. Садовая №20 через пер. Солнечный до пересечения с автодорогой к МТМ   0,15 грунт
36 20 205 816 ОП МП 36 п.Южный от ул. Степная №3 по переулку Степной до пересечения с автодорогой к МТМ   0,4 грунт
37 20 205 816 ОП МП 37 п. Южный  от  0,1 км автодороги ул. Степная до кладбища 0,48 грунт
38 20 205 816 ОП МП 38 п. Южный от ул. Садовая №31 до площадки для сбора мусора   0,35 грунт
39 20 205 816 ОП МП 39 С. Каразеево от ул. Ленина №1А до №10 0,95 грунт
40 20 205 816 ОП МП 40 с. Каразеево от въезда в село до тока ул. Агрономическая №21 1,05 грунт
41 20 205 816 ОП МП 41 с. Каразеево от ул. Ленина №1А по улице Пархоменко до пересечения с автодорогой объездная 0,58 грунт
42 20 205 816 ОП МП 42 С. Каразеево от 0,1 км автодороги ул. Ленина  по улице Российская до ул Агрономическая №21 0,73 грунт
43 20 205 816 ОП МП 43 С. Каразеево от 0,35  км автодороги ул. Ленина  по улице Агрономическая до ул. Агрономическая №21 0,64 грунт
44 20 205 816 ОП МП 44 С. Каразеево от 0,5 км автодороги ул. Ленина по улице Дружбы до ул. Агрономическая  №21 0,77 грунт
45 20 205 816 ОП МП 45 С. Каразеево от 0,1 км автодороги ул. Ленина по улице Степная до пересечения с автодорогой ул. Ленина на 0,4 км. 0,76 грунт
46 20 205 816 ОП МП 46 С. Каразеево от  въезда в село по улице Радченко до ул. Ленина №1А 320 грунт
  итого   32,3  
Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района от 12.10.2017 № 56 «О присвоении идентификационных номеров автомобильным дорогам местного значения Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области».   Перечень автомобильных  дорог регионального значения, проходящих в границах поселения
п/п Идентификационный номер дороги Наименование дорог Протяженность (км) по поселению Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)
1

20 ОП РЗ К В17-3

«Богучар-Монастырщина_Сухой Донец-1-ая Белая Горка»-с. Каразеево

24,0 а/б-18,3 грунт-5,7
2

20 ОП РЗ К В18-3

«Богучар-Монастырщина_Сухой Донец-1-ая Белая Горка»-с. Каразеево»-п.Дубрава

1,929 а/б
3

20 ОП РЗ К В19-3

«Богучар-Монастырщина_Сухой Донец-1-ая Белая Горка»-с. Каразеево»-с. Медово

2,139 а/б
 

ИТОГО:

 

28,068  
    Перечень автомобильных  дорог федерального  значения, проходящих в границах поселения  
п/п Идентификационный номер дороги Наименование  дорог Протяженность (км) по поселению Тип покрытия  
 

 

     
 

ИТОГО:

 

   
                                                                          Схема размещения автомобильных  дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

  Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Медовского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.       2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Медовского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

Парк транспортных средств преимущественно состоит  из легковых автомобилей, принадлежащих  частным лицам. Детальная  информация видов транспорта отсутствует. За период 2010-2016 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.       Уровень автомобилизации населения на территории Медовского сельского поселения  
п/п Показатели 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (оценка)
1. Общая численность населения, чел. 1059 1052 1052
2. Количество автомобилей у населения, ед. 274 283 287
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 258,7 269,0 272,8
  2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Медовского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено  следующими маршрутами: ● «Богучар -  Монастырщина -_Сухой Донец- 1-ая Белая Горка»-с. Каразеево»-с. Медово . Для доставки детей организован школьный автобус.   2.7.    Характеристика условий  пешеходного и велосипедного движения

 

Для передвижения  пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (асфальтобетонное покрытие). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные  дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования     2.8.    Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

 

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.   2.9.    Анализ уровня безопасности  дорожного движения

 

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения  безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории Медовского сельского поселения ДТП не зарегистрировано. (в  2015 году – 0 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий  по повышению безопасности дорожного движения.   2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

 

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека; - воздействие шума – примерно 30% населения  России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых  и эндокринных заболеваний. Учитывая сложившуюся планировочную структуру Медовского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.   2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения   Протяженность дорог общего пользования местного значения в Медовском сельском поселении составляет 32,3 км. К основным мероприятиям по развитию улично-дорожной сети, обеспечивающим надлежащую пропускную способность, надежность и безопасность движения транспорта и пешеходов, относится реконструкция существующей улично-дорожной сети. В первую очередь требуется реконструкция улиц, покрытия которых имеют максимальный износ или не имеют покрытия (грунтовые). На расчетный срок планируется реконструировать все грунтовые дороги в населенных пунктах. Улицы населенных пунктов нуждаются в благоустройстве: требуется укладка асфальтового покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории. Перераспределение основных транспортных направлений в рассматриваемом периоде не планируется. Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.     2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития  транспортной инфраструктуры  являются: 1.     Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ 2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 3. Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 4. Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» 5. Устав Медовского сельского поселения    6. Генеральный план Медовского сельского поселения 7. Муниципальная программа «О деятельности администрации Медовского сельского поселения по решению вопросов местного значения на 2014-2020 годы» В настоящее время реализация мероприятий, связанных с функционированием и развитием транспортной инфраструктуры поселения, осуществляется в рамках утвержденной муниципальной программы, которые корректируются в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств: Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления муниципальных услуг. Для устойчивого функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения на период реализации программы необходимо включение мероприятий программы поселения в федеральные и региональные программы по направлениям развития с целью привлечения необходимых средств из вышестоящих бюджетов. Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Медовского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.     3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Медовского сельского поселения

 

  3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного  развития городского поселения

 

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Медовского сельского поселения, отмечается следующее:

-   транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая/средняя/низкая;

-   наличие трудовых ресурсов позволяет/не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-   доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 11,9 тыс. рублей.

-   оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Медовского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики: -   сельского хозяйства; -   инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях; -   социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов. Устойчивое экономическое развитие Медовского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства: -   оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям; -   разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий; -   снижение уровня административных барьеров; -   формирование конкурентной среды; -   расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: -   перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью; -   имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Медовского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Поповском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Медовского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %. Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов; -   риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли; -   риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения; -   риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2030года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 280,3 автомобиля на 1000. жителей, в 2030 году-300 автомобилей на 1000 жителей. В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин: -   постоянно возрастающая мобильность населения -   массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения; -   неудовлетворительное состояние автомобильных дорог; -   недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; -   несовершенство технических средств организации дорожного движения. Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо: -   Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Медовского сельского поселения. -   Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних -   Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков). Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются: -   сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта; -   мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива. Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо: -   уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств; -   стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов. Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий: -   разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов; -   обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий. Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог. Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо: -   обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

   С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.   3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта   В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.   3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение  протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.   3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения   При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к  2030 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 370ед/1000 чел. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 575 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным  направлениям к объектам тяготения.   Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения  
Показатели 2017 год (прогноз 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз)
1. Общая численность населения, тыс. чел. 1,02 1,03 1,04
2. Количество автомобилей у населения, ед. 287 292 297
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 280,3 283,5 285,5
    3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД. Факторами, влияющими  на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению  на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.   3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения   В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его  численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.     4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

 

   Автомобильные дороги  подвержены влиянию природной окружающей  среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую  от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной  инфраструктуры  на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе  выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Богучарского муниципального района возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».   5.Перечень мероприятий  (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры      С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;  инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.   Мероприятия  по развитию сети дорог Медовского сельского поселения

 

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Медовского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Медовского сельского поселения.   Перечень программных мероприятий Программы  комплексного  развития транспортной инфраструктуры Медовского сельского поселения  
п/п Наименование мероприятия Мощность   Сроки реализации
1.

Ремонт автомобильных дорог по улицам:

   
 

п. Дубрава ул. Молодежная

0,22км 2018
 

п. Южный   ул.Садовая

1,3 км 2018
 

 х. Малеванный    ул. Российская

1,15 км 2018
 

 п. Южный  ул. Степная

1,27 км 2019
 

 п. Южный  ул. Гагарина

0,47 км 2019
 

п. Дубрава пл. Центральная

0,65 км 2020
 

п. Дубрава ул. Садовая

0,65 км 2020
 

П. Южный ул. Терновая

0,54км 2020
 

 х. Малеванный    ул. Песчаная

0,97км 2021
 

С. Каразеево ул. Пархоменко

0,58 км 2021
 

П. Южный ул. Мира

0,49км 2022
 

П. Дубрава ул. Лесная

0,89 2022
 

П. Дубрава ул. Дружбы

0,11 2022
  П. Дубрава ул. Космонавтов 0,35 км II этап 2023-2030гг. (прогноз)
  С. Медово ул. Низовая 0,15
  С. Медово ул. Песчаная 0,75км
  С. Медово автодорога на кладбище 1,25км
  Х. Малеванный ул. Космонавтов 0,85км
  Х. Малеванный автодорога на МТФ 0,45км
  Х. Малеванный автодорога на ток 0,39км
  Х. Малеванный ул. Степная 0,3км
  П. Дубрава автодорога на ток 0,9км
  П. Дубрава автодорога на кладбище 0,27км
 

П. Дубрава автодорога на ПСМ

1,34км
 

П. Дубрава автодорога на СТФ

0,5км
 

П. Дубрава автодорога Южанская

0,95км
 

П. Дубрава автодорога Монастырщенская

1,95 км
 

П. Дубрава ул. Школьная

1,05 км
 

 с. Каразеево  ул. Ленина

0,95 км
 

с. Каразеево  ул. Агрономическая

0,64
 

с. Каразеево  ул. Радченко

0,32км
 

с. Каразеево  ул. Степная

0,4км
 

с. Каразеево  ул. Дружбы

0,77
 

с. Каразеево  ул. Российская

0,73км
 

 С. Каразеево автодорога объездная

1,05км
 

С. Медово ул. Советская

1,04км
 

С. Медово автодорога объездная

2,28км
 

П. Южный автодорога на МТМ

0,68км.
 

П. Южный пер Степной

0,4км
 

П. Южный автодорога на кладбище

0,48км.
 

П. Южный пер. Солнечный

0,15
 

П. Южный автодорога на ПСМ

0,35км
 

П. Южный ул. Садовая

0,6 км.
      6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы,  а также средств внебюджетных источников Общий объем финансирования Программы составляет 300 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании  бюджета Медовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Перспективы Медовского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.   7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области. Реализация Программы осуществляется на основе: 1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд; 2) условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. В целях реализации мероприятий программы предполагается участие Медовского сельского поселения в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Воронежской области, основанных на местных инициативах, привлечение населения к участию в реализации мероприятий программы. Программа подлежит корректировке ежегодно с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств. Администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района обеспечивает согласование и координирует действия ответственных исполнителей, обеспечивающих реализацию мероприятий Программы. Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация Медовского сельского поселения Богучарского муниципального района, в том числе осуществляет: - общий контроль; - контроль сроков реализации программных мероприятий. Основными задачами управления реализацией Программы являются: - обеспечение скоординированной реализации Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития поселения; - привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов; - обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций проводится администрацией Медовского сельского поселения в целях своевременного принятия решений о развитии транспортной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами. Совершенствования правового обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения не требуется. Информационное обеспечение деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.                                        

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице  
п/п Наименование индикатора Единица измерения Показатели по годам
2017 2018 2019 2020 2021 2022 II этап 2023-2030гг. (прогноз)
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения км 32,3 32,3 32,3 32,3 32,3 32,3 32,3
5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог км 0,52 2,67 1,74 1,84 1,55 1,49 22,29
6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года км 0,52 3,19 4,93 6,77 8,32 9,81 32,1
7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года % 1,6 9 15,2 20,95 25,75 30,37 99,3

8. Предложения  по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Медовского сельского поселения   В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Медовского сельского поселения  осуществляет общий  контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также  организационные, методические, контрольные функции.

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 15.01.2018 10:30
Дата последнего изменения: 15.01.2018 10:30